Заменил масло в вариаторе на 40000 км, автомобиль 2017 года 2,4 , Америка , передний привод. Лил Ниссановское NS-3, хотя многие говорили лить NS-2. Заменил 2 фильтра , тонкой и грубой очистки , крышку фильтра тонкой очистка поставил новую. Так же заменил прокладку поддона вариатора. Могу сказать что на 40000 км магниты уже довольно грязные. Всем кто советует не менять масло до 100 тыс км...удачи. Масло влезло около 7-ми литров. Через 10000 км , планирую слить все масло с вариатора и залить новое, но уже без замены фильтров. И так каждые 40 тыс км.
Т.е. через 40 т.к. пробега. Я правильно понимаю? А до 80 т.к. вы меняли?
Да, менял. Примерно на 35 или 45. Точно не помню уже. Но без вскрытия - только слил/залил. На Хонде я так и меняю масло в вариаторе - слил/залил. А она уже 2002 года.
Всем добра.
Сегодня очередной раз поменял масло в варике,пробег 80ткм предыдущий раз менял на 37500км слил залил.
Сегодня по полной с заменой фильтров и прочей хни...
Ни чего криминального не увидел
Последний раз редактировалось v888v; 29.07.2021 в 09:35.
Всем добра.
Сегодня очередной раз поменял масло в варике,пробег 80ткм предыдущий раз менял на 37500км слил залил.
Сегодня по полной с заменой фильтров и прочей хни...
Ни чего криминального не увидел
Подскажите. Аут 2016, 4WD, 2.0., пробег 73 000 км.
Нужно проходить плановое ТО. Записался к ОД, которые предлагают замену масла по новому регламенту (7 л. вместо 11 л.). То есть, ОД откачают трубкой старое масло, зальют новое.
Промывка нужна или нет?
Я не первый владелец и неизвестно как до меня ездили.
Масло чистое, не пахнет.
@Kiriaam, одно дело "предлагают", другое дело "Вы просите".
Попросите заменить жижу CVT методом вытеснения:
САМОТЁКОМ жижа не побежит. Что-бы заменить ВСЁ необходимо:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:
С радиатора - не снимать: легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
- По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
- Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.
[свернуть]
Поверьте, исполнителям, тем более за Ваши деньги, не важно КАК.
Распечатываете эту инструкцию и вручаете к исполнению. Кроме того, адекватные исполнители не откажут Вам в кратком фото-отчёте. Как минимум, покажут Вам фото состояния магнитов, бумажного фильтра, масла на просвет.
@Kiriaam, одно дело "предлагают", другое дело "Вы просите".
Попросите заменить жижу CVT методом вытеснения:
САМОТЁКОМ жижа не побежит. Что-бы заменить ВСЁ необходимо:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:
С радиатора - не снимать: легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
- По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
- Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.
[свернуть]
Поверьте, исполнителям, тем более за Ваши деньги, не важно КАК.
Распечатываете эту инструкцию и вручаете к исполнению. Кроме того, адекватные исполнители не откажут Вам в кратком фото-отчёте. Как минимум, покажут Вам фото состояния магнитов, бумажного фильтра, масла на просвет.
в вашей ссылке...написано снять ТО и заменить фильтр...под "квадратным" ТО на фото нету фильтра.
счас введете в заблуждение неопытных...
Несколько не понятно: После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.? Если я снимаю шланг обратки, в теплообменник жижа не поступает. Почему фильтр должен заменить потом а не во время всех процедур? В чем я не прав и не так делаю? Ткните носом в особенности.
Для статистики, тож поменял масло на 40 ткм со снятием/чисткой поддона/магнитов, заменой обоих фильтров. Использовано 5л ниссановского ns3. Состояние поддона/магнитов примерно как на фото выше, состояние слитого масла по виду рабочее (не горелое/не гуталин). После замены прокатились с мониторингом параметров - давление, температура в норме. Какого-либо изменения в поведении после замены не заметил. Эксплуатация обычная (в грязь не лезу, но по лесным дорогам езжу; 200 не гоняю, но 150 там где лимиты позволяют иду и т.п. - в общем в разумных пределах). По городу в основном спокойно, но тоже всякое бывает.