Кстати именно эта "фишка" странно продумана. К примеру у меня на предыдущей машине удобно было, нажмёшь блокировку и только с водительских кнопок можно открыть ВСЕ окна. А тут периодически приходится то включать, то выключать, с детьми еду-блокирую. Один еду-понадобилось чужое окно открыть-выключать надо...
На всех митсах так устроено, я к этому привык и не разу не обращал на это внимание
Кстати именно эта "фишка" странно продумана. К примеру у меня на предыдущей машине удобно было, нажмёшь блокировку и только с водительских кнопок можно открыть ВСЕ окна. А тут периодически приходится то включать, то выключать, с детьми еду-блокирую. Один еду-понадобилось чужое окно открыть-выключать надо...
на XL и LX до 2010MY ЭСП были с цифровым управлением по всем окнам, там нажатая кнопка водителю не мешала.
но потом решили сэкономить и ЭСП у пассажиров сделали аналоговыми.
Кстати именно эта "фишка" странно продумана. К примеру у меня на предыдущей машине удобно было, нажмёшь блокировку и только с водительских кнопок можно открыть ВСЕ окна. А тут периодически приходится то включать, то выключать, с детьми еду-блокирую. Один еду-понадобилось чужое окно открыть-выключать надо...
Есть частичное решение этой проблемы. Вытащить толстый белый провод из разъема с-418(пин8). Это под рулем где предохранители. Этот провод отключит кнопку ЭСП в обоих задних дверях напрочь, а все остальное в обычном режиме, т.е. можно управлять ими с водительской двери, конечно же при отжатом анлоке.
Возможно, можно как-то завести белый провод на анлок, а тот провод что он разрывал закоротить, но это надо разберать дверь, смотреть,.. не до этого сейчас.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: Не работают ЭСП, кроме водительского!
Цитата:
Сообщение от Kitt
На всех митсах так устроено, я к этому привык и не разу не обращал на это внимание
До этого был Лансер 9.На нем при нажатой кнопке анлока с водительского сиденья можно было управлять всеми стеклоподъёмниками.И стеклоподъёмники были все автоматические,то есть не требовали удержания нажатия кнопки для опускания или подымания стекла. zuk767, А вообще,читаем мануал,там написано про то,что для вас явилось проблемой...
Добрый день, форумчане!!! Всех с Наступившим Новым годом!!! Хочу описать суть своей замеченной проблемы.... Замечаю уже второй раз, что после отсоединения АКБ перестает работать режим авто у стеклоподьемника, то есть, стекло поднимается и опускается, но только кнопку надо держать пока окно полностью не закроется или не откроется. Первый раз когда была аналогичная проблема, по истечению какого то времени режим авто очнулся и начал работать... И снова была необходимость отключать АКБ , и теперь он опять на работает... Что это может быть такое???
@Алексей19872011, Его надо обучить после отключения АКБ,опускаем стекло не отпуская кнопку стеклоподъемников когда стекло опустится держим пару секунд и потом на подъем также и всё будет работать в штатном режиме.
Добрый вечер всем! Люди добрые, помогите кто может))) Собственно говоря проблема у меня такая: с кнопки на водительской двери переднее пассажирское стекло не опускается и не поднимается, а с кнопки на пассажирской двери стекло не опускается, но поднимается. У меня предположение что проблемы с питанием: либо где-то реле, либо провода перетерлись. Может кто сталкивался или у кого-то есть подробная электрическая схема стеклоподъемников?
Обычно проблема возникает в гофре водительской двери - ломаются провода. Возможно и сам блок управления на вашей двери неисправен. Начните с чего нибудь
Обычно проблема возникает в гофре водительской двери - ломаются провода. Возможно и сам блок управления на вашей двери неисправен. Начните с чего нибудь
Спасибо за совет. Я пассажирскую дверь разбирал и кнопку на ней. Едиственное что понял так это то что моторчик живой и принцип работы кнопки, там шесть контактов, а проводов 5. При замыкании двух центральных с двумя правыми стекло поднимается, а если два центральных замкнуть с двумя левыми, то должно опуститься, но питания нет. Плохо, что у мультиметра батарейка была слабая и провода прозвонить не получилось.
Просто из этой двери идет пучок проводов и она чаще в эксплуатации (открыть-закрыть), поэтому там чаще всего и происходит сие озвученное, т.е. излом проводов. Самодел подтвердил.