Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2021, 23:38   #10
Сергунёк
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Да, до 2016 года жили спокойно, никаких документов не нужно было, а потом понеслась, сертификация, одобрения, протоколы испытания, менеджмент качества и т.д. и за все постоянно нужно платить. Простая бумажка, "которой можно подтереться", обходится в 200к рублей. Плюс прохождение испытаний одного тсу - 40 тысяч рублей...
Но опять же, сертификация допов, это международная практика и деваться теперь некуда. Постановление ООН №55-01, соответствие требованием ЕАС , регламент о безопасности колесных транспортных средств... В общем, теперь это не просто замудренные термины, а свершившийся факт , половину из которого не понимают даже сами гаишники. К примеру, звонит сегодня девушка. "Здравствуйте, я из Сочи, купила в автосалоне новый Исузу Д-Макс, на нем был установлен ваш фаркоп, поехали регистрировать автомобиль, инспектор отказал в регистрации, потому что ему нужен сертификат на прохождение испытаний данного тсу именно на этом автомобиле" . То есть он по своему понимает раздел 77 , пункт 1й. ""77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства"

Ему плевать на ОТТС , на сертификат производителя, на паспорт тсу, на то, что это доп опция от официального дилера ... Да и как себе гаишник представляет это? Он предлагает производителю фаркопов покупать автомобиль и вместе с установленным на него тсу, ехать в лабораторию на проведение испытаний? Или лаборатория должна купить машину для проведения испытаний? Что за бред?

Я так скажу, у нас очень любят вводить такие законы, чтобы никто нихрена ничего не понял. Это как в анекдоте, "вроде как можно, но нельзя". Зачем так усложнять? Да мне кажется, что они сами не понимают половины из того, что пишут в законах. Лишь бы что-то начеркать, кинуть на голосование, одобрить , а потом можно же 150 поправок внести и за это получать зарплату.
Сергунёк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
аксессуары паджеро спорт, паджеро спорт, фаркоп, фаркоп паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU