Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2009, 08:00   #11
Артуръ
Старожил Клуба
 
Аватар для Артуръ
 
Имя: Арчибальд
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

http://www.drive-class.ru/drive.php?id=97
В статье много "воды", если самому читать "в лом", то вот:
".... В той же инструкции по эксплуатации Мерседесов написано: «если функция ESP выключена или система вышла из строя, рекомендуется включать «N» на ходу в случае опасности возникновения заноса автомобиля на скользкой дороге.
.... Это поможет избежать сноса передних колёс при торможении, связанного с тем, что на ведущие колёса всегда, даже если педаль газа отпущена, подаётся крутящий момент.
.... Моментальное, но четкое и аккуратное включение «нейтрали» стабилизирует автомобиль, и занос прекращается.
Особенно это полезно при торможении при отсутствии или поломке АБС на скользких участках.
То же рекомендуется делать при прохождении с малой скоростью поворотов, расположенных на спуске, или медленном маневрировании на косогоре.
В таких условиях автомобиль может не послушаться тормоза и продолжать скользить в нежелательном направлении.
Почему это происходит?
Дело в том, что через гидротрансформатор автоматической коробки на задние колёса постоянно, даже при отпущенной педали газа и работе мотора на холостых оборотах передаётся крутящий момент.
Вспомним, что если машина стоит на ровной поверхности, чтобы тронуться, достаточно просто отпустить педаль тормоза.
При торможении получается вот что. На скользком покрытии даже при лёгком нажатии на тормоз, передние шины моментально блокируются на юз, а задние колёса, так как на них передаётся крутящий момент, толкают машину вперёд.
Вполне понятно, что в таком состоянии машина не реагирует на повороты руля и норовит ехать только прямо и, понятное дело, склонность к заносу увеличивается.
Впервые автор обратил внимание на включение «нейтрали» при торможении в Германии. Так поступали абсолютно все немецкие таксисты при торможении у светофора на раскатанном ледяном покрытии. Странный приём, подумалось тогда. Точно так же многие водители морщат нос и не хотят верить своим ушам, когда я это рассказываю. Но мои сомнения развеялись, когда о подобном способе торможения я прочёл в инструкции по эксплуатации Мерседесов. Проверив эффект от включения «нейтрали» в суровых условиях русской зимы на Мерседесах, обутых в шипованные и просто зимние шины, я окончательно уверился в его действенности. Это было в те времена, когда система стабилизации ещё не устанавливалась.
Если ESP и АБС исправно функционируют, то водителю не необходимости включать во время движения «нейтраль», что является, как мы выяснили, действенной контраварийной мерой. Не забывайте, что всё вышесказанное относится к заднеприводному автомобилю.
Артуръ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU