PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Даже пример привести не в состоянии что конкретно не так.
А в чем смысл обсуждения почему конкретно это там, если 99.99% людей не имеют возможности купить другое? Ну вот кто-то сядет и обоснует аргументированно почему какая-то машина плохая. Что это изменит? Секундное самоудовлетворение для него и негатив для окружающих, и всё. Нет в этом смысла.
Ща еду из магазина Хавал, посмотрел покрутил новый Н9 на дизеле, понравился есть ещё Н5 новый тоже хорош и тоётовский Хайлендер новый ничего. Выбор вроде есть.
А у китайцев вроде никогда дизелей легковых не было?
Прочитал с большим интересом...
Моему "буланчику" (жеребенку) 14 лет! правда это Паджеро спрот 2.
Он у меня 7-й по счету машин, разных... А поездил на скольких и не смогу сказать (много очень бывало, но чужие)
И расставаться - НЕ ХОЧУ!!! Если уж совсем, в дрызг умрет., все равно будет Паджеро!
Прочитал с большим интересом...
Моему "буланчику" (жеребенку) 14 лет! правда это Паджеро спрот 2.
Он у меня 7-й по счету машин, разных... А поездил на скольких и не смогу сказать (много очень бывало, но чужие)
И расставаться - НЕ ХОЧУ!!! Если уж совсем, в дрызг умрет., все равно будет Паджеро!
Присоединяюсь,у нашего автомобиля есть история,репутация и харизма.Владея им,можно быть уверенным,что условно говоря колодки Brembo на него можно будет купить,а вот на Haval врят ли.Достаточно почитать отзывы на зарубежных форумах по поводу технической поддержки.Завод Haval в Болгарии,популярность так себе.Tank в Австралии,с сервисом проблемы Omoda там же подкупает только ценой.
Вопрос даже не в запчастях или техническом обслуживании Палжеро...
Это сложно выразить словами...
На мой взгляд - это целая философия.
Я знаю, что паджеро это;
надежность
уверенность
безопасность
проходимость
комфорт
и тд. и тп.
С ним и в нем я чувствую себя ЧЕЛОВЕКОМ.
имхо.
Для меня купить УАЗ или китайца, это как добровольно признать себя папуасом.
Это просто стереотипное мышление. Мягче - консервативное.
А есть новаторское, прогрессивное.
Меня, например, удивило, что двигатели китайчат, в массе своей турбо полторашки, оказались довольно надёжными. Никаких массовых поломок, хотя 92-ой бенз.
Для меня купить УАЗ или китайца, это как добровольно признать себя папуасом.
У меня УАЗ ещё есть))) Сейчас вот сижу маюсь, думаю поехать в субботу посмотреть 4-ю машину себе, под проект. МПС3 продавать нет даже мыслей, я как то писал, что он покупался сразу не для продажи через несколько лет, а до талого у меня до старости тусить))) И соседство с УАЗом этому не мешает, как и мысли о проектной тачке типа твоей той)
Я имел в виду Патриот как семейный автомобиль, а не Хантер как спецтехнику. Первое неприемлимо, второе вполне.
Цитата:
Сообщение от Алехандро I
Это просто стереотипное мышление. Мягче - консервативное.
А есть новаторское, прогрессивное.
Меня, например, удивило, что двигатели китайчат, в массе своей турбо полторашки, оказались довольно надёжными. Никаких массовых поломок, хотя 92-ой бенз.
Так я хоть посидел, покрутил. А те кто их даже не видел знают как "уметь определять дерьмо", но обосновать не могут.
Даже пример привести не в состоянии что конкретно не так.
На те, Хайлендер не то, Хавал дерьмо, планшеты не так. А сами небось телефоном с дисковым наберателем до сих пор пользуются, да ладно с диском про кнопочный уже забыли.
Руслан, да именно так - у каждого свой подход к выбору ахтомобиля... для меня - всё, что сейчас предлагается - именно одноразовый шлак, вне зависимости от цены (это очевидно для любого чела, который хоть как-то может сам обслуживать ахтомобиль). Мне даже просто садиться в гаджет на колёсах нет смысла (ибо это то, о чём выше говорил Baro).
И да, я повседневно пользуюсь кнопочным телефоном...
(голос и данные должны быть разнесены по разным устройствам)