PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Совсем не факт, что оригинальный автермаркетный прослужит столько же, сколько оригинальный заводской. Лучше всё же сначала свой отремонтировать (самостоятельно не можете, как я понял, так в сервисе это сделайте). Если действительно заменённые крестовины быстро износятся, тогда и новый поставите.
Да, наверное Вы правы, есть экономический смысл в ваших словах.
Я создавал тему в надежде, что у людей есть реальный опыт, ну как с тормозными дисками например. Один поставил оригинал, другой хорошую и известную фирму, третий дешевле, и менее известную фирму, но оказалось что хорошо ходит и т.д.
Как пример, 80 тысяч назад будучи на охоте по вынужденке купил и поставил тормозные колодки АКНАК. Как выяснил позже китайский производитель не скрывает этого и даже гордиться. Цена не то что низкая была, а смешная, я даже сомневался доеду ли до Москвы. Короче не буду много писать, сейчас пробег 180, в круг стоят эти колодки, лучше (включая оригинал который не с завода идёт), я не встречал. На охоте приходится съезжать с асфальта, поэтому износ колодок немного больше обычного дачно/трасово/городского.
Да, наверное Вы правы, есть экономический смысл в ваших словах.
Я создавал тему в надежде, что у людей есть реальный опыт, ну как с тормозными дисками например. Один поставил оригинал, другой хорошую и известную фирму, третий дешевле, и менее известную фирму, но оказалось что хорошо ходит и т.д.
Как пример, 80 тысяч назад будучи на охоте по вынужденке купил и поставил тормозные колодки АКНАК. Как выяснил позже китайский производитель не скрывает этого и даже гордиться. Цена не то что низкая была, а смешная, я даже сомневался доеду ли до Москвы. Короче не буду много писать, сейчас пробег 180, в круг стоят эти колодки, лучше (включая оригинал который не с завода идёт), я не встречал. На охоте приходится съезжать с асфальта, поэтому износ колодок немного больше обычного дачно/трасово/городского.
бренд наверное aknuk? можно номера перед/зад? в инете нифига не находится, автодоки не знают.
бренд наверное aknuk? можно номера перед/зад? в инете нифига не находится, автодоки не знают.
Да именно он, очень культурная упаковка и продукт наивысшего качества, до сих пор ищу подвох, но найти не смог, тормозят адекватно и предсказуемо несмотря на не совсем штатные колёса(летома и зима), диск не точат, пыли а главное скрипов нет СОВСЕМ
1) Aknuk BP4186 Колодки тормозные дисковые задние, комплект
2) Aknuk BP4339 Колодки тормозные дисковые передние, комплект
Заменил по кругу диски на оригинал, перебрал супорта по кругу поставил полным комплектом нержавейку и оригинальные пыльники с резинками, ну и эти колодки.
Здесь скорее бы сравнивать родные и не родные крестовины по пробегу?. Т. к. аналогов с работой по цене равно на 8 замен.
Так в том то и дело. Но видимо это настолько надёжный узел, что у людей нет особо опыта. При этом Лексафор сказал что аналоги долго не ходят, оснований не верить Лёше у меня нет.
Я тоже впервые столкнулся с крестовиной в 165 или 170 тысяч на MPS 3, при этом до этого была охотничья л200 купил новой в Рольфе, проехал 185 тысяч сдал туда же в трейд ин и взял этого спорта. А так слово крестовина до последгего момента всплывало только в паре со словом шприцануть.
Кстати, а как часто Вы шприцевали крестовины и какой смазкой?
Каждое ТО разумеется, ну и каждый раз после ситуации когда даже теоретически смазку могло "вымыть".
Марку и бренд смазки не знаю, всегда делал либо у официалов в Рольфе(были приятельские отношенияна на уровне высшего руководства) либо у Лексафора в Пикапсервисе.
Я так и знал, когда про чудаков и форум выше сказал
151
А у них спросить где делают так, чтоб долго ходило, не вариант? Константин очень много в чём хорошо шарит, опыта у него на десятерых хватит.
Ганза, ганза....... обмельчала она к сожалению V/A/H/O
Так о том и речь, что Лексафор и сказал, что к сожалению как показала их практика перепресованные крестовины долго не ходят. И я надеялся, может у кого-то есть секретная находка, как у меня с колодками. Ну или хотя бы какой-то личный опыт не важно положительный или отрицательный.
А очевидные вещи, например что есть сервисы, которые занимаются карданами, тем более в Москве, я и без подсказки опытных форумчан аутклуба, понимаю.