Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2009, 02:00   #11
MaxXL
ПРОДАВЕЦ-Н@ЁБЩИК
 
Авто: Out XL 2,4 CVT Exclusive
Сообщений: 2,015
По умолчанию Ответ: Газовые упоры для капота

Ну в общем, разобрались с зазорами у Cyberman' а. Никакой там не сантиметр, миллиметров 5-6, вызвано это тем, что изначально перепутали правый и левый кронштейны на крыле (они несимметричны, и нагрузка на петлю была чуть больше, чем при правильной установке). Ставили ему второму, после меня и еще не была рука набита и глаз наметан. Да еще и в темноте. Перевернул, поставил новые кронштейны на петлю капота (оказалось, дело не в них). Зазор стал порядка 2-2,5 мм. Диму это тоже не порадовало, я поставил упоры помягче, стало еще чуть лучше, но кардинально это картины не изменило. В результате пришли к мнению, что для него лучше просверлить кузов в 8 местах, но чтобы зазор остался родным. ИТОГ: упоры с кронштейнами демонтировали, завтра будем с DerStudent думать, имеет ли такой вариант право на жизнь. Мне не нравится, но если кто-то еще готов просверлить кузов и капот - почему нет? Тогда получится конструкция более правильная с точки зрения распределения нагрузки, но при этом практически непригодная для самостоятельной установки. Кстати на зафирах такой проблемы нет, там петли намного жестче и зазор не меняется вообще. Правда там еще капот легче раза в 1.5 точно, и амортизаторы соответственно стоят более мягкие(с меньшим усилием). На обычном Аутлендере этой проблемы не будет вообще, там изначально нагрузка распределяется по другому, на петли ее практически нет, но там и капот надо сверлить. Кстати, заодно отвечу на ранее заданный вопрос о безопасности упоров при ДТП. Так как на капоте есть специальные выштамповки, задающие направление деформации при ударе, то при такой установке, как на XL, упоры никак не влияют на безопасность, так как они крепятся к капоту в задней части капота, которая приподнимается при складывании так же, как и при открывании капота. На обычном Ауте крепление к капоту также находится в задней его части и тоже не влияет на безопасность.
MaxXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander xl, газовые упоры для капота


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Блокиратор капота AND3081 Защита от угона 69 27.08.2012 09:07
Дефлектор капота "мухобойка" raindogs Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 15.08.2012 21:06

Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU