Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2009, 12:27   #10
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Давайте посмотрим цифры:
Прогрев - около 1500 - 1800 об.
Трогание и плавное движение - около 2000 - 1500 об.
Тазики прогревали, т.к. они не едут не прогретые. А ХЛ - едет.
Поэтому прогрев - 20 -30 сек, т. е. время подготовиться к движению и начать движение с оборотами не выше 2000.
На ХЛ неудобно смотреть по табло, окончательно двигатель прогрелся или нет (обычно у меня табло в режиме моментального расхода топлива). Но чтоб определиться, а прогрелся ли двигатель ( с целью позажигать) прислушиваемся к вентилятору. Как только двиг. прогреется вентилятор включается на повышенные обороты для прогрева салона. Ественно все это верно при Авто на вентиляторе и минусовой температуре за бортом.
А сказки про масло и т.д. Оно просто обязано при первых проворотах кал.вала подаваться в нужные места иначе кирдык. Прогрев нужен для установления рабочих тепловых зазоров в двигателе. Пока двиг. не прогрет, зазоры увеличены, что влечет к повышенному расходу ГСМ который зависит еще и от оборотов. А нагрузка на детали (металл) - все равно находятся в расчетном темпер. диапазоне.( примерно от -50 до + 150) Так что есть ли смысл прогревать авто и стоять, когда можно ненасилуя двигатель по оборотам - ехать. А в случае с ХЛ + вариатор, то вообще хорошо, т.к. автоматика варика будет стремиться к оптимальному выбору передачи для движения при небольших оборотах. На ручке для этого нужен опыт, а на варике - только не превышать обороты 2000. Почему 2000? Смотри по посту выше. Естественно, минералка и минус 30 - греть полюбе, но только до уверенной работы двигателя, а потом - поехали. Синтетика сокращает это время.
Как то так. Все ИМХО, но основанное на 20 летнем опыте и знаний Универа.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли делать антикор для XL? Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 13.09.2013 10:32
На какой резине ездим зимой, шипованной или нет? PAVEL M. Outlander XL - Запчасти и ремонт 33 17.12.2007 12:04
Outlander. ГБО. Как НЕ нужно устанавливать ГБО Wisher Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 3 02.04.2007 22:23

Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU