Я ни чего не забыл, в том числе и то к какие потери на гидротрасформаторе в АКПП
И какие? Особенно на заблокированном
Тем более не стоит забывать, что на планетарке переключение передачь идет без разрыва связи двигатель-колеса (в отличие от МКПП).
Цитата:
некоторые из них даже утверждали что при заездах объезжали 3,0 АТ
На "драге" да, механика вырвется, но только за счет "читерства" с педлью газа.
В обычной жизни механика в попе останется.
Цитата:
в случаее МКПП будет ~ на 15-20% больше чем в случае с АКПП... (с одинаковым двигателем) КПД Гидротрасформатора весьма низок...
А ты не забыл, что заблокированный ГТ имеет примерно тот же "КПД", как и сухое сцепление?
---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:04 ----------
Цитата:
Сообщение от DIMAN
Господи, к тож за рулём 3 литровчика та был
Никого - он в это время заправлялся
---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:14 ----------
Цитата:
Сообщение от DIMAN
Если согласиться с мануалом-по которому у 3,0л. разгон 9,7
Позвольте уточнить, а на какой странице мануала есть эти пресловутые 9,7? как-то я не нашёл...