Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
Сообщение от tolivan
ну а как ты понял то что она собиралась или нет... ты колеса заблокировал задние ручником!
Странные у тебя выводы.. чессслово!
По нагрузке на мотор.(не тянул короче)После загорания "перегрев муфты"двигатель ожил гребя только передом естественно.И на песке следов пробуксовки не было (задних)
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
Сообщение от хохол
По нагрузке на мотор.(не тянул короче)После загорания "перегрев муфты"двигатель ожил гребя только передом естественно.И на песке следов пробуксовки не было (задних)
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Самый неблагоприятный режим для муфты когда пер. колеса имеют плохое сцепление с дорогой, а задние оч. хорошее, и сила тяги для движения требуется большая по величине. Например, когда пер. колеса ухнули в канаву с водой (или в сугроб и вывесились), а зад на асфальте или когда авта долго лезет в крутую горку. В таком режиме через муфту будет передаваться большой по величине крутящий момент и она потенциально может не выдержать.
Другой пример: долгая езда по песку. Тут обе оси должны развивать приличную силу тяги чтобы двигать машину и муфта сильно нагружена.
Заезды по сугробам журналистами ЗР на Пежо выявили, что быстрее отрубается вариатор, а не муфта.
Кст. в Треиле датчика темп-ры в муфте нет, в Ауте наверное также нет. Пробуксовку опр-т комп по средней угловой ск-ти вращения колес осей.
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
У меня механика.И датчик темп.муфты тоже есть.Комп не определяет разность угловых скоростей.Это Задача блока ASC и ABS.Который посылает сигнал на блокировку например вывешенного колеса или уменьшение подачи топлива.
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
Сообщение от Писатель
Кст. в Треиле датчика темп-ры в муфте нет, в Ауте наверное также нет. Пробуксовку опр-т комп по средней угловой ск-ти вращения колес осей.
Цитата:
Сообщение от хохол
У меня механика.И датчик темп.муфты тоже есть.Комп не определяет разность угловых скоростей...
Так может кто нибудь из присутствующих внятно описать процесс "распускания" муфты на ХL-е? Что является сигналом: сигнал от датчика температуры, БУ анализирует сигналы от датчиков АВС? Иное?
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Израиль,+38 в тени,неделю назад,проехал по набережной от Ашдода до Ашкелона,10-15 км,сухой-иногда влажный от прибоя средиземного моря песок с колеями внедорожных монстров,на преспущенных шинах.
Аут шел уверенно,буз никаких пробуксовок,в машине двое детей и жена.
Мотор ревел не по-детски,расход за 20 постоянно,сцепление с песком очень надежное,муфта и коробка не перегреись...
Последний раз редактировалось jacob; 21.06.2009 в 16:54.
Причина: ошибка
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
Сообщение от KODak
Так может кто нибудь из присутствующих внятно описать процесс "распускания" муфты на ХL-е? Что является сигналом: сигнал от датчика температуры, БУ анализирует сигналы от датчиков АВС? Иное?
В теме "устр-во полного привода" я неоднократно просил указать мне хоть одну схему, где показан датчик температуры или указан его каталожный номер. Никто не смог. Моя версия: комп (назовите это ЭБУ или как угодно) на основе данных, полученных от датчиков скорости определяет среднюю скорость вр-я колес пер. и зад. осей (скорости вращение корпусов межколесных дифференциалов) и при наличии длительного рассогласования скоростей вращения (дифференциалов) "понимает", что наличествует пробуксовка дисков в муфте. После чего муфту размыкает.
Сразу размыкает или дает немного побуксовать - зависит от прошивки.
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Для чего тогда на маршрутнике при отключении зада горит табло ПЕРЕГРЕВ МУФТЫ?Надо тогда было РАССОГЛАСОВАНИЕ ВРАЩЕНИЯ и смайлик.Мой вариант-термопластина(он же датчик) как в пробках(автомат) на электросчетчике.Нагрелась-отрубился .Или вроде этого,но смысл тот же.Я зимой на ровнейшем морском льду решил покрутиться на 4 вд лок и асц офф.Оборотов через 20-25 загорелось табло неисправность асц.Отклычения муфты небыло.Так что рассогласование скоростей вращения (дифференциалов) и скорость вр-я колес пер. и зад. осей ОТПАДАЕТ.
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
Сообщение от хохол
Я зимой на ровнейшем морском льду решил покрутиться на 4 вд лок и асц офф.Оборотов через 20-25 загорелось табло неисправность асц.Отклычения муфты небыло.Так что рассогласование скоростей вращения (дифференциалов) и скорость вр-я колес пер. и зад. осей ОТПАДАЕТ.
Когда ты крутился на льду, ск-ти вращения корпусов пер. и зад. карданов были одинаковые. На льду (когда сцепление всех колес примерно одинаково плохое) нет условий для проворота муфты - момент через нее идет небольшой по величине.
Иными словами заднему кардану проще провернуть задние колеса, чем диски муфты.
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Однажды заскочил в большие сугробы и сел на пузо. Ни LOCK, ни отключение ESP, ни переключение на ручной режим не помогли - зато муфта отключилась, т.к. пошел ее перегрев вместе с запахом горелой резины. Немного откопал машину лопатой - за это время муфта остыла и выехал...