Давайте теперь шильдиками и патрубками мерятся у кого больше,и богаче фантазия...заезды устраивать....я думаю так, предпологаю основываясь на личных чувствах и ощущениях! на 402 метра:
2.4 Мкпп VS 2.4 Акпп = Мкпп выйграет
2.4 Aкпп VS 3.0 Aкпп= 3.0 Выйграет
2.4 Мкпп vs 3.0 Акпп= 3.0 Выйграет
Если гонять на маленькие расстояния то возможно что и 2.4 на ручке не отсанет от 3.0, а на старте и вовсе может выпрыгнуть в перед! Но опятьже надо смотреть какие передаточные числа идут у Механики!
Чем больше будет расстояние тем больше шансов у 3.0, соответственно чем меньше растояние тем больше шансов у 2.4!
Ну и очень много надо для частоты эксперемента например (незнаю на сколько это играет роль,но тем или не менее):
1) Какая комплектация (салон кожа/велюр,люк,рокфорд с CD-ченджером на 6сд,)
2) ЧТо лежит в салоне, и сколько это по весу!
3) Сколько весит сам человек!
А так же степень готовности автомобиля, а именно состояние свечей, какой бензин залит, на сколько изношена/прогрета резина, на каком литье будуи заезжать автомобили, с какой стороны будет дуть ветер, какая температура!
Ко всему прчоему вспоминая как в прошлом году, когда не было так сказать много опыта, проехался со скоростью 160-180 на 6ой передаче, на проотяжении 35-40 км, потом заехал в город, сказать что машина ЛЕТАЛА по сравнению с тем как она ехала до этого это были два РАЗНЫХ автомобиля! Конечно субъективное мнение но тем или не менее, после этой поездки видать все жидкости и масла хорошенечко пробежались по двигателю, и автомобиль откровенно говоря взлетал!Так что для частоты эксперемента придётся заправляться на одной и той же заправке предварительно осушить по максимуму бак, и золиться до отсечки!