Во. Самый правильный вывод.
а мне неудобно сидеть вертикально. потому что в таком положении туловища надо сильнее приподнимать носок ноги (начинает болеть сустав в этом месте).
попробуй просто на стуле сесть вертикально и приподнять мысок ноги. и наклонись чуть ниже и так же приподними мысок. какое положение туловища более комфортное и естественное для ног?
правильно, когда немного отклонён назад.
но когда от руля отодвигаешься на комфортную для ног дистанцию - получается достаёшь до верхней части руля только пальцами. (в таком положении можно ехать если только на дальнюю дистанцию по прямой. в городе так ездить невозможно. надо двигаться ближе вперёд, больше сгибать ноги в логтях - но долго так ехать тоже тяжело)
А никому в голову не пришло, что отсутствие регулировки руля по вылету может быть гениальной уловкой конструкторов? В описанном тобой положении ноги может и затекают по-больше, но в то же время эффективное приложении усилий на педаль возрастает. А это ой как помогает например при экстренном торможении. Вот и заставляют инженеры таким хитрым методом водителя сидеть "правильно" при управлении, а в не полураслабленном состоянии?