Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Устраивает ли меня высота центрального подлокотник
Да, устраивает 61 31.28%
Нет, не устраивает. Сделал бы повыше 121 62.05%
Нет, не устраивает. Сделал бы поменьше 0 0%
Как-то не обращал внимания на данный предмет интерьера 13 6.67%
Голосовавшие: 195. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2009, 02:27   #16
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Цитата:
Сообщение от Dr.NO Посмотреть сообщение



Еду расслабленно по городу-герою Москве на ручке, земляк? Просто завидую белой завистью. А в кресле на автомате... И дела обдумать, и записать мыслишку или заметку на диктофон, и кофейку из кружки железной глотнуть... Ручка - это конечно брутально, но больно в Москве дерготни много (опыт на ручке - 9 лет). Автомат (или вариатор) - это свобода! ИМХО.



Если по Москве ехать на скорости 20-40 км/ч это не ехать, зато можно и кофейку и и мыслишки. И на ручке без дерготни легко и непринужденно. Только на второй передаче не переключаясь. И даже на 60-ти можно .

А касаемо темы - левый подлокотник - он для автомата, для тех кто правой рукой рулит. А для тех кто левой рулит - подоконник. Причем во всех машинах, иначе рука в нормальное положение не ляжет. Правый подлокотник - для механики, кстати здесь он идеально подходит в выдвинутом состоянии, и ложиться на него всем весом смысла нет никакого. А задвигается он потому, что есть в модельном ряду автоматы. И все. Просто. И понятно.
Ву а ля
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 10:02   #17
SerMur
Вступаю в Клуб
 
Аватар для SerMur
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Тоже не нашел пока удобного положения. Рост 172. Пробовал опустить руль практически на колени - супер удобно: левый локоть на двери, кисть - на руле. НО! Приборную панель не видно, верхняя кромка руля загораживает. Вернул в исходное положение.
Выдвинутый вперед правый подлокотник пока спасает, но не супер.
SerMur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 19:08   #18
Dr.NO
Житель Клуба
 
Аватар для Dr.NO
 
Авто: Silver 2.4 E63
Сообщений: 156
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение


Если по Москве ехать на скорости 20-40 км/ч это не ехать, зато можно и кофейку и и мыслишки. И на ручке без дерготни легко и непринужденно. Только на второй передаче не переключаясь. И даже на 60-ти можно .

А касаемо темы - левый подлокотник - он для автомата, для тех кто правой рукой рулит. А для тех кто левой рулит - подоконник. Причем во всех машинах, иначе рука в нормальное положение не ляжет. Правый подлокотник - для механики, кстати здесь он идеально подходит в выдвинутом состоянии, и ложиться на него всем весом смысла нет никакого. А задвигается он потому, что есть в модельном ряду автоматы. И все. Просто. И понятно.
Ву а ля
Спасибо за инструкцию пользования подлокотниками!
Если у Вас получается ездить все время на второй передаче по Москве - не понятно как , но завидую белоснежной завистью!
Dr.NO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 19:15   #19
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение


Если по Москве ехать на скорости 20-40 км/ч это не ехать, зато можно и кофейку и и мыслишки. И на ручке без дерготни легко и непринужденно. Только на второй передаче не переключаясь. И даже на 60-ти можно .

А касаемо темы - левый подлокотник - он для автомата, для тех кто правой рукой рулит. А для тех кто левой рулит - подоконник. Причем во всех машинах, иначе рука в нормальное положение не ляжет. Правый подлокотник - для механики, кстати здесь он идеально подходит в выдвинутом состоянии, и ложиться на него всем весом смысла нет никакого. А задвигается он потому, что есть в модельном ряду автоматы. И все. Просто. И понятно.
Ву а ля
Лет 15-16 проездил на механике, последние 10 с лишним лет только на автомате, наверно поэтому использую правый подлокотник, вместо левого , привычка рулить левой рукой. Правый подлокотник или левый, не панацея для удобной посадки, это всё индивидуально, а наваливаться приходится, рост не малый, а подлокотник низковат.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 22:31   #20
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Цитата:
Сообщение от Snake347 Посмотреть сообщение
Лет 15-16 проездил на механике, последние 10 с лишним лет только на автомате, наверно поэтому использую правый подлокотник, вместо левого , привычка рулить левой рукой. Правый подлокотник или левый, не панацея для удобной посадки, это всё индивидуально, а наваливаться приходится, рост не малый, а подлокотник низковат.
Я тоже рулю в основном левой рукой, но вопрос тут как раз в "наваливании". Это происходит, как правило при неправильной посадке. Поскольку, если сидеть прямо - навала быть не должно в принципе - подлокотник должен поддерживать только руку, чтобы она была не на весу и не уставала. Причем кресло у ХЛ-я - достаточно эргономичное, поэтому и странно.

---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Dr.NO Посмотреть сообщение
Спасибо за инструкцию пользования подлокотниками!
Если у Вас получается ездить все время на второй передаче по Москве - не понятно как , но завидую белоснежной завистью!
У меня не получается - с 20 до 70 на второй нормально, дальше уже не комильфо. Но в таком скоростном режиме еще можно и кофейку и все остальное ..... А на 80-ти уже низззя!
Чревато.
Вы так мельком обратите внимание, что все владельцы МКПП в восторге от работы пары эластичного 4В12 и механической коробки ХЛ-я. А потом будете удивляться. Механика механике - рознь, и очень заметная. Так что все 5-7-10-15 лет на ручке - это совсем не аргумент.
А подлокотники - они потому и зовутся так, чтобы только под локоть.
Свободный. Даже в Х5, как вам хочется не получится. Хотя там даже в кресле массаж предусмотрен
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.09.2009, 23:18   #21
Dr.NO
Житель Клуба
 
Аватар для Dr.NO
 
Авто: Silver 2.4 E63
Сообщений: 156
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Я тоже рулю в основном левой рукой, но вопрос тут как раз в "наваливании". Это происходит, как правило при неправильной посадке. Поскольку, если сидеть прямо - навала быть не должно в принципе - подлокотник должен поддерживать только руку, чтобы она была не на весу и не уставала. Причем кресло у ХЛ-я - достаточно эргономичное, поэтому и странно.

---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------



У меня не получается - с 20 до 70 на второй нормально, дальше уже не комильфо. Но в таком скоростном режиме еще можно и кофейку и все остальное ..... А на 80-ти уже низззя!
Чревато.
Вы так мельком обратите внимание, что все владельцы МКПП в восторге от работы пары эластичного 4В12 и механической коробки ХЛ-я. А потом будете удивляться. Механика механике - рознь, и очень заметная. Так что все 5-7-10-15 лет на ручке - это совсем не аргумент.
А подлокотники - они потому и зовутся так, чтобы только под локоть.
Свободный. Даже в Х5, как вам хочется не получится. Хотя там даже в кресле массаж предусмотрен
Классные мы машины купили: ручники - балдеют от механики, автоматчики - от автоматов! Не заводитесь только, я механику не ругаю, я спрашиваю, как подлокотник на центральной консоли поднять?
Dr.NO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.09.2009, 23:37   #22
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Цитата:
Сообщение от Dr.NO Посмотреть сообщение
Классные мы машины купили: ручники - балдеют от механики, автоматчики - от автоматов! Не заводитесь только, я механику не ругаю, я спрашиваю, как подлокотник на центральной консоли поднять?
Все лентяи от автоматов балдеют. Шучу, конечно.

Но, тем не менее, с моей точки зрения правый подлокотник находится на нормальном уровне. Но если уж очень хочется его приподнять.....
Берем жену, подругу или другую специально обученную личность, швейную машинку и точно вымеренные нами размеры. На выходе получаем подушку нужного размера, которая даст прибавки 5-7 см (больше уже извращение). И все. Кидаем сверху. Можно даже крепление придумать легко, чтобы не съезжала (либо просто липучку для ткани, либо липучка застежка для кожи)
И проблема решена, чего здесь огород то городить .
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 04:42   #23
Dr.NO
Житель Клуба
 
Аватар для Dr.NO
 
Авто: Silver 2.4 E63
Сообщений: 156
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Цитата:
Сообщение от Snake347 Посмотреть сообщение
Лет 15-16 проездил на механике, последние 10 с лишним лет только на автомате, наверно поэтому использую правый подлокотник, вместо левого , привычка рулить левой рукой. Правый подлокотник или левый, не панацея для удобной посадки, это всё индивидуально, а наваливаться приходится, рост не малый, а подлокотник низковат.
Думаю, почти все на автоматах рулят левой рукой, я - тоже. Само собой получается. Сейчас мотался в Шарик, встретить семью с отдыха, попробовал всю дорогу наваливаться на правый подлокотник - вроде бы по-удобнее, чем колом сидеть. И не похожа эта вся бадяга на чисто японскую проблему - тачки под малый рост - в первом Ауте локти поддерживались почти идеально (правда вылета кресла не очень хватало). На XL ход кресла - с запасом, а локти вот...Прозвонил несколько ателье, говорят, вопрос легко решаем, потому как часто обращаются с этой проблемой. Даже кожу нашли один в один. Съезжу послезавтра - обещали показать образцы для разных моделей авто и дать смету. Отпишусь, если реально не колхоз предложат.
Dr.NO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:55   #24
Сергей_Б
Бывалый
 
Аватар для Сергей_Б
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 31
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Подлокотник реально короткий, а если сиденье назад отодвинуть то до руля недостаю. Когда ездил на механике правая рука всегда была на ручке, привычка осталась, так что щас правая рука просто лежит на ручнике и ничего не затекает. Была Хонда с правым рулем так там вообще подлокотника небыло, тоже справлялся...
И вообще помоим ощющениям - это просто допонительный бордачек...
Сергей_Б вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:57   #25
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Цитата:
Сообщение от Dr.NO Посмотреть сообщение
Думаю, почти все на автоматах рулят левой рукой, я - тоже. Само собой получается. Сейчас мотался в Шарик, встретить семью с отдыха, попробовал всю дорогу наваливаться на правый подлокотник - вроде бы по-удобнее, чем колом сидеть. И не похожа эта вся бадяга на чисто японскую проблему - тачки под малый рост - в первом Ауте локти поддерживались почти идеально (правда вылета кресла не очень хватало). На XL ход кресла - с запасом, а локти вот...Прозвонил несколько ателье, говорят, вопрос легко решаем, потому как часто обращаются с этой проблемой. Даже кожу нашли один в один. Съезжу послезавтра - обещали показать образцы для разных моделей авто и дать смету. Отпишусь, если реально не колхоз предложат.
Если не колхоз, сфоткай в ателье их предложение, плиз.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 18:58   #26
Alinium
Опытный
 
Аватар для Alinium
 
Имя: Алина
Авто: XC90 T5
Сообщений: 52
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Интересно, а ктонибудь пробовал навалиться на оба подлокотника сразу?))))
Alinium вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 19:18   #27
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Цитата:
Сообщение от Dr.NO Посмотреть сообщение
Думаю, почти все на автоматах рулят левой рукой, я - тоже. Само собой получается. .....
Вааще не могу, только Правой. Левой - может у большинства связано с переходом с ручки.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 20:39   #28
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
Вааще не могу, только Правой. Левой - может у большинства связано с переходом с ручки.
Левша?
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 13:57   #29
Dr.NO
Житель Клуба
 
Аватар для Dr.NO
 
Авто: Silver 2.4 E63
Сообщений: 156
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
Вааще не могу, только Правой. Левой - может у большинства связано с переходом с ручки.
Не, не с ручки. Пятый автомат уже. А левой рукой - наблюдения в потоке. Не факт, конечно.
Dr.NO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 15:42   #30
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

При росте 176 особого дискомфорта не чувствую, хоть примерно 70% пробега - на большие растояния. В связи с этим даже не задумывался о положении рук в "полете". Боюсь задумаюсь и выйдет как с той сороконожкой. которая пыталась проанализировать последовательность перестановки собственных ножек - упала бедная.
Если подумать, то левый подлокотник устраивает, о чем свидетельствует видимый "пролежень" на нем в месте контакта с локтем, а по поводу правого.... не обращал внимания. Мой постоянный пассажир - жена постоянно опирается на центральный подлокотник, так что мне там места много и не остается (спорить и "сгонять" - бесполезно).
Впрочем, подсмотрел у невестки в VW Passat - подлокотничек по высоте движется - передняя часть по-моему поднимается (?). А у сынки в BMW - половина правого подлокотника длинее, очень удобно.
Думаю, что если бы заморочился, то пошел бы по пути утолщения слоя набивки в правом подлокотнике - что-то типа пенопласта, а сверху него слой плотного поролона. Потом обивку кожаную в цвет остальной "кожи" - уж с этим пороблем быть не должно - ателье, работающих с кожей множество.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В затруднении (габариты - высота XL) Саша Outlander XL - Отзывы 39 13.03.2010 17:10
10000, полет нормальный Игоряныч Outlander XL - Отзывы 7 02.05.2008 00:55
Аут 2.4МТ. 50000 км - полет нормальный Аркадий Outlander - Отзывы 0 06.12.2007 14:15

Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU