Еду расслабленно по городу-герою Москве на ручке, земляк? Просто завидую белой завистью. А в кресле на автомате... И дела обдумать, и записать мыслишку или заметку на диктофон, и кофейку из кружки железной глотнуть... Ручка - это конечно брутально, но больно в Москве дерготни много (опыт на ручке - 9 лет). Автомат (или вариатор) - это свобода! ИМХО.
Если по Москве ехать на скорости 20-40 км/ч это не ехать, зато можно и кофейку и и мыслишки. И на ручке без дерготни легко и непринужденно. Только на второй передаче не переключаясь. И даже на 60-ти можно .
А касаемо темы - левый подлокотник - он для автомата, для тех кто правой рукой рулит. А для тех кто левой рулит - подоконник. Причем во всех машинах, иначе рука в нормальное положение не ляжет. Правый подлокотник - для механики, кстати здесь он идеально подходит в выдвинутом состоянии, и ложиться на него всем весом смысла нет никакого. А задвигается он потому, что есть в модельном ряду автоматы. И все. Просто. И понятно.
Ву а ля
Тоже не нашел пока удобного положения. Рост 172. Пробовал опустить руль практически на колени - супер удобно: левый локоть на двери, кисть - на руле. НО! Приборную панель не видно, верхняя кромка руля загораживает. Вернул в исходное положение.
Выдвинутый вперед правый подлокотник пока спасает, но не супер.
Если по Москве ехать на скорости 20-40 км/ч это не ехать, зато можно и кофейку и и мыслишки. И на ручке без дерготни легко и непринужденно. Только на второй передаче не переключаясь. И даже на 60-ти можно .
А касаемо темы - левый подлокотник - он для автомата, для тех кто правой рукой рулит. А для тех кто левой рулит - подоконник. Причем во всех машинах, иначе рука в нормальное положение не ляжет. Правый подлокотник - для механики, кстати здесь он идеально подходит в выдвинутом состоянии, и ложиться на него всем весом смысла нет никакого. А задвигается он потому, что есть в модельном ряду автоматы. И все. Просто. И понятно.
Ву а ля
Спасибо за инструкцию пользования подлокотниками!
Если у Вас получается ездить все время на второй передаче по Москве - не понятно как , но завидую белоснежной завистью!
Если по Москве ехать на скорости 20-40 км/ч это не ехать, зато можно и кофейку и и мыслишки. И на ручке без дерготни легко и непринужденно. Только на второй передаче не переключаясь. И даже на 60-ти можно .
А касаемо темы - левый подлокотник - он для автомата, для тех кто правой рукой рулит. А для тех кто левой рулит - подоконник. Причем во всех машинах, иначе рука в нормальное положение не ляжет. Правый подлокотник - для механики, кстати здесь он идеально подходит в выдвинутом состоянии, и ложиться на него всем весом смысла нет никакого. А задвигается он потому, что есть в модельном ряду автоматы. И все. Просто. И понятно.
Ву а ля
Лет 15-16 проездил на механике, последние 10 с лишним лет только на автомате, наверно поэтому использую правый подлокотник, вместо левого , привычка рулить левой рукой. Правый подлокотник или левый, не панацея для удобной посадки, это всё индивидуально, а наваливаться приходится, рост не малый, а подлокотник низковат.
Лет 15-16 проездил на механике, последние 10 с лишним лет только на автомате, наверно поэтому использую правый подлокотник, вместо левого , привычка рулить левой рукой. Правый подлокотник или левый, не панацея для удобной посадки, это всё индивидуально, а наваливаться приходится, рост не малый, а подлокотник низковат.
Я тоже рулю в основном левой рукой, но вопрос тут как раз в "наваливании". Это происходит, как правило при неправильной посадке. Поскольку, если сидеть прямо - навала быть не должно в принципе - подлокотник должен поддерживать только руку, чтобы она была не на весу и не уставала. Причем кресло у ХЛ-я - достаточно эргономичное, поэтому и странно.
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Dr.NO
Спасибо за инструкцию пользования подлокотниками!
Если у Вас получается ездить все время на второй передаче по Москве - не понятно как , но завидую белоснежной завистью!
У меня не получается - с 20 до 70 на второй нормально, дальше уже не комильфо. Но в таком скоростном режиме еще можно и кофейку и все остальное ..... А на 80-ти уже низззя!
Чревато.
Вы так мельком обратите внимание, что все владельцы МКПП в восторге от работы пары эластичного 4В12 и механической коробки ХЛ-я. А потом будете удивляться. Механика механике - рознь, и очень заметная. Так что все 5-7-10-15 лет на ручке - это совсем не аргумент.
А подлокотники - они потому и зовутся так, чтобы только под локоть.
Свободный. Даже в Х5, как вам хочется не получится. Хотя там даже в кресле массаж предусмотрен
Я тоже рулю в основном левой рукой, но вопрос тут как раз в "наваливании". Это происходит, как правило при неправильной посадке. Поскольку, если сидеть прямо - навала быть не должно в принципе - подлокотник должен поддерживать только руку, чтобы она была не на весу и не уставала. Причем кресло у ХЛ-я - достаточно эргономичное, поэтому и странно.
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
У меня не получается - с 20 до 70 на второй нормально, дальше уже не комильфо. Но в таком скоростном режиме еще можно и кофейку и все остальное ..... А на 80-ти уже низззя!
Чревато.
Вы так мельком обратите внимание, что все владельцы МКПП в восторге от работы пары эластичного 4В12 и механической коробки ХЛ-я. А потом будете удивляться. Механика механике - рознь, и очень заметная. Так что все 5-7-10-15 лет на ручке - это совсем не аргумент.
А подлокотники - они потому и зовутся так, чтобы только под локоть.
Свободный. Даже в Х5, как вам хочется не получится. Хотя там даже в кресле массаж предусмотрен
Классные мы машины купили: ручники - балдеют от механики, автоматчики - от автоматов! Не заводитесь только, я механику не ругаю, я спрашиваю, как подлокотник на центральной консоли поднять?
Классные мы машины купили: ручники - балдеют от механики, автоматчики - от автоматов! Не заводитесь только, я механику не ругаю, я спрашиваю, как подлокотник на центральной консоли поднять?
Все лентяи от автоматов балдеют. Шучу, конечно.
Но, тем не менее, с моей точки зрения правый подлокотник находится на нормальном уровне. Но если уж очень хочется его приподнять.....
Берем жену, подругу или другую специально обученную личность, швейную машинку и точно вымеренные нами размеры. На выходе получаем подушку нужного размера, которая даст прибавки 5-7 см (больше уже извращение). И все. Кидаем сверху. Можно даже крепление придумать легко, чтобы не съезжала (либо просто липучку для ткани, либо липучка застежка для кожи)
И проблема решена, чего здесь огород то городить .
Лет 15-16 проездил на механике, последние 10 с лишним лет только на автомате, наверно поэтому использую правый подлокотник, вместо левого , привычка рулить левой рукой. Правый подлокотник или левый, не панацея для удобной посадки, это всё индивидуально, а наваливаться приходится, рост не малый, а подлокотник низковат.
Думаю, почти все на автоматах рулят левой рукой, я - тоже. Само собой получается. Сейчас мотался в Шарик, встретить семью с отдыха, попробовал всю дорогу наваливаться на правый подлокотник - вроде бы по-удобнее, чем колом сидеть. И не похожа эта вся бадяга на чисто японскую проблему - тачки под малый рост - в первом Ауте локти поддерживались почти идеально (правда вылета кресла не очень хватало). На XL ход кресла - с запасом, а локти вот...Прозвонил несколько ателье, говорят, вопрос легко решаем, потому как часто обращаются с этой проблемой. Даже кожу нашли один в один. Съезжу послезавтра - обещали показать образцы для разных моделей авто и дать смету. Отпишусь, если реально не колхоз предложат.
Подлокотник реально короткий, а если сиденье назад отодвинуть то до руля недостаю. Когда ездил на механике правая рука всегда была на ручке, привычка осталась, так что щас правая рука просто лежит на ручнике и ничего не затекает. Была Хонда с правым рулем так там вообще подлокотника небыло, тоже справлялся...
И вообще помоим ощющениям - это просто допонительный бордачек...
Думаю, почти все на автоматах рулят левой рукой, я - тоже. Само собой получается. Сейчас мотался в Шарик, встретить семью с отдыха, попробовал всю дорогу наваливаться на правый подлокотник - вроде бы по-удобнее, чем колом сидеть. И не похожа эта вся бадяга на чисто японскую проблему - тачки под малый рост - в первом Ауте локти поддерживались почти идеально (правда вылета кресла не очень хватало). На XL ход кресла - с запасом, а локти вот...Прозвонил несколько ателье, говорят, вопрос легко решаем, потому как часто обращаются с этой проблемой. Даже кожу нашли один в один. Съезжу послезавтра - обещали показать образцы для разных моделей авто и дать смету. Отпишусь, если реально не колхоз предложат.
Если не колхоз, сфоткай в ателье их предложение, плиз.
При росте 176 особого дискомфорта не чувствую, хоть примерно 70% пробега - на большие растояния. В связи с этим даже не задумывался о положении рук в "полете". Боюсь задумаюсь и выйдет как с той сороконожкой. которая пыталась проанализировать последовательность перестановки собственных ножек - упала бедная.
Если подумать, то левый подлокотник устраивает, о чем свидетельствует видимый "пролежень" на нем в месте контакта с локтем, а по поводу правого.... не обращал внимания. Мой постоянный пассажир - жена постоянно опирается на центральный подлокотник, так что мне там места много и не остается (спорить и "сгонять" - бесполезно).
Впрочем, подсмотрел у невестки в VW Passat - подлокотничек по высоте движется - передняя часть по-моему поднимается (?). А у сынки в BMW - половина правого подлокотника длинее, очень удобно.
Думаю, что если бы заморочился, то пошел бы по пути утолщения слоя набивки в правом подлокотнике - что-то типа пенопласта, а сверху него слой плотного поролона. Потом обивку кожаную в цвет остальной "кожи" - уж с этим пороблем быть не должно - ателье, работающих с кожей множество.