Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2009, 18:06   #361
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Смелое предположение. Тем не менее с АКПП на принудительном ограничении - возможно, для вариатора - не факт совсем, скорее даже по песку ему вреднее будет.
Есть конкретные ссылки или достоверная информация ?
Или это просто личное мнение ?
Цитата:
На механике, даже при отсутствии настоящей пониженной передачи, что реальный минус, первая отлично справляется без применения педали сцепления. И нагрузка на коробку в этом случае у МКПП будет безусловно меньше, чем у вариатора.
Чего там нагружать-то, у МКПП - шестеренки, находящиеся в состоянии полного зацепления чтоли ?

В таких случаях речь всегда идет о диске сцепления.
А если у Вас "первая отлично справляется без применения педали сцепления" то это значит, что в бездорожье Вы еще не были.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.09.2009, 18:21   #362
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение

В таких случаях речь всегда идет о диске сцепления.
А если у Вас "первая отлично справляется без применения педали сцепления" то это значит, что в бездорожье Вы еще не были.
Это значит только то, что значит.
То, что написано.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 18:25   #363
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Это значит только то, что значит.
То, что написано.
Тогда в таких случаях:
Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Смелое предположение. Тем не менее с АКПП на принудительном ограничении - возможно, для вариатора - не факт совсем, скорее даже по песку ему вреднее будет.
И в прочих случаях (например, где Колеос CVT штурмует задним ходом неприступный бордюр) ставьте "ИМХО" или что-то, что обозначет только Вашу точку зрения.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 18:32   #364
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,949
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Смелое предположение.
Это не предположение - это опыт. Когда еще жил в Ульяновске вдоволь наездился по лесным дорогам на Красной речке, а там сплошной песок. Чуть лишнего дашь газу и уже сидишь на пузе. Поэтому и играешь со сцеплением, непрерывно его поджигая. На автомате и вариаторе таких проблем нет (заслуга ГТ) - я могу очень четко выдерживать и скорость (чтобы не остановиться) и не переборщить с оборотами.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 18:39   #365
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Это не предположение - это опыт. Когда еще жил в Ульяновске вдоволь наездился по лесным дорогам на Красной речке, а там сплошной песок. Чуть лишнего дашь газу и уже сидишь на пузе. Поэтому и играешь со сцеплением, непрерывно его поджигая. На автомате и вариаторе таких проблем нет (заслуга ГТ) - я могу очень четко выдерживать и скорость (чтобы не остановиться) и не переборщить с оборотами.
Вы на КПП на платформе ХЛ-я ездили?
И полном приводе?

Вот о том собственно и разговор.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 11:59   #366
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,949
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Заедете на своем XL-е в глубокий сухой (сыпучий) песок, потом поговорим, иначе разговор не имеет смысла.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 14:02   #367
Lore
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

О! Какая тема!
Сплошные холивары!

Вопрос "что выбрать? Ручку или CVT?" считаю не корректным. Вариатор (как и автомат) - всего-лишь "встроенное" дополнительное удобство/комофрт в автомобиль, предназначенное для уменьшения и облегчения операций по управлению оным. Каждый сам должен решать нужно это удобство ему или нет (конечно, с учетом преимуществ и недостатков). Готов он отдать за него допсредства или нет?

А вот перечисление и сравнение плюсов и минусов - совсем другое дело. Лично для себя почерпнул много интересного из этой ветки.

С развитием технологий недостатки более поздних систем (Автомат, CVT) будут нивелироваться (это мы уже прекрасно видим), равно как и достоинства перед ними более старых (МКПП).

Совершенно очевидная вещь, что человек ограничен своими физиологическими возможностями. В то время как автомат постоянно совершенствуется.
Соответственно, очень скоро соревнование в скорости принятия решения и выполнении механических операций у человека и машины будут бессмысленны при абсолютном, многократном преимуществе последней.

Мое скромное мнение: уже в следующем десятилетии МКПП станет экзотикой, так сказать, опцией для фанов драйва.
Прогресс, как известно, не отвратим

Сорри за демагогию ;-)
Lore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.09.2009, 16:03   #368
dimidrolll
Опытный
 
Аватар для dimidrolll
 
Авто: XL 2.4 МКПП
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

ИМХО. Из-за нехватки денег на вариатора взял XL-я с палкой-мешалкой. До этого ездил на автомате. И сейчас ни сколько не жалею. Во-первых: стал более сосредоточенным на дороге, а во-вторых: постоянно задействована левая нога, что хорошо сказывается на кровообращении органов малого таза и если ехать в дальняк, то меньше устаешь
dimidrolll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 20:06   #369
mehanikus
Бывалый
 
Авто: outlander XL 2.4 мех
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Прочитал все посты в этой теме. И хочу сказать, что АКПП интересна только когда под капотом более 200 лошадок(поездил на многих машинах с такой коробкой), XL 3 литра на автомате просто молодец, вариатор же вообще не ставят в совокупности с мощными моторами, эту причину решать инженерам еще не один год. Опять же касаемо ремонта, то вариатор сильно проигрывает механике и при последующей продаже: впаривать вариатор как автомат будет непростым делом (хотя женщин-автомобилистов, и мужчин-гуманитариев в ближайшие годы будет наверное много), они и будут основные жертвы вариатора, а будут думать, что покупают коробку -автомат. Если рассматривать такие характеристики, как надежность, драйверские качества автомобиля, ремонтопригодность, буксировка прицепа, преодоление бездорожья, то вариатор проиграет механике по всем этим параметрам. И вообще, приятное чувство, когда машина едет так, как ты выбираешь сам, а не когда она решает за тебя.
mehanikus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 20:12   #370
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от dimidrolll Посмотреть сообщение
ИМХО. Из-за нехватки денег на вариатора взял XL-я с палкой-мешалкой. До этого ездил на автомате. И сейчас ни сколько не жалею. Во-первых: стал более сосредоточенным на дороге, а во-вторых: постоянно задействована левая нога, что хорошо сказывается на кровообращении органов малого таза и если ехать в дальняк, то меньше устаешь
Как влияет наличие третьей педали на усталость при езде на дальняк
мне чет не понятно, лично у меня приезде на дальняк левая нога практически всегда отдыхает так же как и на автомате (у меня тоже МКПП) Я когда свою брал с вариаторм была всего на 10 тыс дороже но взял с механикой осознано.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 20:36   #371
alosev65
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

[машина едет так, как ты выбираешь сам, а не когда она решает за тебя.[/QUOTE]
Вот это не совсем понятно. Когда я не тороплюсь автомат переключает так что его как будто нет. Надо быстро - нажал педаль и он честно крутит до красной зоны. И я сомневаюсь что на ручке переключу быстрее. Преимущество ручки в экономичности и немного обманчивом ощущении слияния с машиной имхо. Сам ездил на ручке 15 лет. В принципе не вижу смысла на нее возвращаться. Только если экономить на расходе и на начальной стоимости авто. Все ИМХО. И на бездорожье ручка лучше но я так далеко не забираюсь.
alosev65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2009, 20:52   #372
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от alosev65 Посмотреть сообщение
[ И на бездорожье ручка лучше ........
Вот это наверное самый главный и почти единственный довод в пользу ручки, лично я только из за этого и брал ручку, ездил бы по городу наверное взял бы автомат. А все остальные доводы типа "слияния с машиной" и.т.д. это все выдумки.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2009, 21:15   #373
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от alosev65 Посмотреть сообщение
Вот это не совсем понятно. Когда я не тороплюсь автомат переключает так что его как будто нет. Надо быстро - нажал педаль и он честно крутит до красной зоны. И я сомневаюсь что на ручке переключу быстрее. Преимущество ручки в экономичности и немного обманчивом ощущении слияния с машиной имхо. Сам ездил на ручке 15 лет. В принципе не вижу смысла на нее возвращаться. Только если экономить на расходе и на начальной стоимости авто. Все ИМХО. И на бездорожье ручка лучше но я так далеко не забираюсь.
Вы сами себе противоречите.
Именно и потому ручка на бездорожье лучше, чувство машины и управляемость лучше за счет "слияния", а точнее большей вариативности управления (количество программ работы стремиться к бесконечности) и адаптивной обратной связи. Бездорожье один из частных случаев. Другие частные случаи - динамичная езда, прохождение поворотов на скорости - например при движении по трассе, дождь, гололед, экстренное торможение.
И, кстати, расход у вариатора в многих случаях будет меньше, чем у МКПП. Особенно с такими аргументами
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2009, 22:21   #374
alosev65
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Вы сами себе противоречите.
Именно и потому ручка на бездорожье лучше, чувство машины и управляемость лучше за счет "слияния", а точнее большей вариативности управления (количество программ работы стремиться к бесконечности) и адаптивной обратной связи. Бездорожье один из частных случаев. Другие частные случаи - динамичная езда, прохождение поворотов на скорости - например при движении по трассе, дождь, гололед, экстренное торможение.
И, кстати, расход у вариатора в многих случаях будет меньше, чем у МКПП. Особенно с такими аргументами
А я про вариатор и не говорил. Я выбирал машину именно с автоматом. А слияние с машиной вообще вещь сомнительная. Кроме бездорожья ручка имхо неудобна. Вчера я на ней ездил а сегодня появились отличные автоматы. Но расход на нем больше.
alosev65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 22:34   #375
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от alosev65 Посмотреть сообщение
А я про вариатор и не говорил. Я выбирал машину именно с автоматом. А слияние с машиной вообще вещь сомнительная. Кроме бездорожья ручка имхо неудобна. Вчера я на ней ездил а сегодня появились отличные автоматы. Но расход на нем больше.
Пардон, не обратил внимание на данные по машине.
Здесь тема по CVT, вот и подумал в тему.
А на АКПП расход действительно выше
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU