Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2009, 16:06   #1
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Надо проверить датчик положения педали газа - это потенциометрический датчик, возможно, на ламели имеется какой-то дефект, что приводит к сбоям сигнала, а он используется и блоком управления двигателем, и блоком управления вариатором. Попробуйте.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.10.2009, 16:37   #2
semich
Бывалый
 
Авто: С-Crosser 2.4 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Надо проверить датчик положения педали газа - это потенциометрический датчик, возможно, на ламели имеется какой-то дефект, что приводит к сбоям сигнала, а он используется и блоком управления двигателем, и блоком управления вариатором. Попробуйте.
Кстати очень интересная мысль! Я с воскресенье на ТО в воскресень, поспрашиваю мастера как это делается и может ли влиять.
semich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 18:52   #3
OXL
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Надо проверить датчик положения педали газа - это потенциометрический датчик, возможно, на ламели имеется какой-то дефект, что приводит к сбоям сигнала, а он используется и блоком управления двигателем, и блоком управления вариатором. Попробуйте.
Вы знаете, в самом начале у меня именно такая мысль и возникла. Поэтому изначально меняли (переставляли) педаль.
Были заменены для пробы:
  • Дроссельная заслонка
  • Педаль акселератора
  • Блок управления двигателем
  • Блок управления вариатором
  • Вариатор
OXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 13:52   #4
semich
Бывалый
 
Авто: С-Crosser 2.4 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Цитата:
Сообщение от OXL Посмотреть сообщение
Вы знаете, в самом начале у меня именно такая мысль и возникла. Поэтому изначально меняли (переставляли) педаль.

Были заменены для пробы:
  • Дроссельная заслонка
  • Педаль акселератора
  • Блок управления двигателем
  • Блок управления вариатором
  • Вариатор
Просто что понимается под "переставляли педаль"? Датчик упомянутый выше меняли/переставляли?
Хотя педаль тоже не очень похоже, я подумал. Т.к. подергивание происходят и уже с отжатой педалью газа, когда машина просто тормозит двигателем.
semich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 14:07   #5
OXL
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Цитата:
Сообщение от semich Посмотреть сообщение
Просто что понимается под "переставляли педаль"? Датчик упомянутый выше меняли/переставляли?
Хотя педаль тоже не очень похоже, я подумал. Т.к. подергивание происходят и уже с отжатой педалью газа, когда машина просто тормозит двигателем.
Понимаете, мастер мне попался скрытный. Ну не хочет он мне все рассказывать подробно - это не в его интересах. Ну так лохонуться с вариатором и не устранить проблему.... Переставляли педаль - и все. Датчик находится не на блоке педали? Я так понимаю - там принцип реостата?
OXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 19:56   #6
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Надо проверить датчик положения педали газа - это потенциометрический датчик, возможно, на ламели имеется какой-то дефект
По принципу работы это датчик Холла, ламелей там нет, но выход у него действительно потенциальный. Проверить его (точнее их там два) все равно не машает. Можно сделать это самому при помощи обычного мультиметра.
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 20:17   #7
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Я бы прекратил делать из своего автомобиля собачку Павлова (подопытную). Засветитесь в клиентской службе официального дилера. Идите в возможно высшую инстанцию и оствляйте письменное заявление с соблюдением всех формальностей. Оставляйте копию с отметкой о приеме себе. Сделайте копию и отошлите в представительство Митцу в России и т.д. К сожалению недостаточная юридическая грамотность не дает мне оснований давать более конкретные советы. Но и просто так читать о вивисекции над автомобилем соклубникак как то не так.
Все вышесказанное чисто ИМХО - т.е. я бы так сделал.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2009, 20:22   #8
OXL
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Цитата:
Сообщение от OutВиктор Посмотреть сообщение
Я бы прекратил делать из своего автомобиля собачку Павлова (подопытную). Засветитесь в клиентской службе официального дилера. Идите в возможно высшую инстанцию и оствляйте письменное заявление с соблюдением всех формальностей. Оставляйте копию с отметкой о приеме себе. Сделайте копию и отошлите в представительство Митцу в России и т.д. К сожалению недостаточная юридическая грамотность не дает мне оснований давать более конкретные советы. Но и просто так читать о вивисекции над автомобилем соклубникак как то не так.
Все вышесказанное чисто ИМХО - т.е. я бы так сделал.
Я с Вами согласен. Написал 2 недели назад письмо в Рольф Импорт. Никто не позвонил. Ну что же, буду воевать с дилером.
OXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 22:50   #9
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Это правильно. Удачи.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 02:16   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Цитата:
Сообщение от OXL Посмотреть сообщение
Я с Вами согласен. Написал 2 недели назад письмо в Рольф Импорт. Никто не позвонил. Ну что же, буду воевать с дилером.
Страна должна знать своих героев.
Звоните в РОЛЬФ по бесплатному телефону 8-800-200-05-25 и объясните проблему с указанием ОД и "скрытного" мастера.

Сообщите о результатах - будет повод поговорить с РОЛЬФ.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.11.2009, 17:29   #11
OXL
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Итак, коллеги! Отчитываюсь по проблеме...
Если кто помнит историю... Из Рольфа мне перезвонили и попросили записаться к другому дилеру на диагностику. Выбрал ЮГ. Вчера мастер сел в машину, погонял на ней, безбожно насилуя коробку ручными режимами. Потом сказал, что коробка адаптируется, и нечего ездить в пробках, надо ее в хвост и в гриву. Тогда она изменит режим.

Я уехал ни с чем. Опять рывки, которые стабильно никто не хочет видеть. Но уехал вот почему. Мастер сказал, что это "люфты при работе вариатора, т.к. там не жесткое соединение, а ремень", сказал, что спустя некоторое время все вариаторы так ведут себя. Напомню, что вариатор мне до этого заменили, и результат остался таким же. Выходит - меняли на б\у, если следовать его философии?

А еще меня убило вот что (кто стоит - сядьте, кто сидит - лягте). По мере "гонок" вокруг района, которые проводил мастер, начал раздаваться незнакомый мне зуммер. Писк. На мой вопрос - что это, он ответил - это, мол, коробка перенастраивается. И дает сигналы. Глупость какая-то. Раньше этого не было. В инструкции - ничего. Не поверил. Потом выяснил: пищал его телефон DECT-стандарта, потерявший базу (у меня такой дома). Вот так вот!
OXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 17:51   #12
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Цитата:
Сообщение от OXL Посмотреть сообщение
Итак, коллеги! Отчитываюсь по проблеме...
Если кто помнит историю... Из Рольфа мне перезвонили и попросили записаться к другому дилеру на диагностику. Выбрал ЮГ. Вчера мастер сел в машину, погонял на ней, безбожно насилуя коробку ручными режимами. Потом сказал, что коробка адаптируется, и нечего ездить в пробках, надо ее в хвост и в гриву. Тогда она изменит режим.

Я уехал ни с чем. Опять рывки, которые стабильно никто не хочет видеть. Но уехал вот почему. Мастер сказал, что это "люфты при работе вариатора, т.к. там не жесткое соединение, а ремень", сказал, что спустя некоторое время все вариаторы так ведут себя. Напомню, что вариатор мне до этого заменили, и результат остался таким же. Выходит - меняли на б\у, если следовать его философии?

А еще меня убило вот что (кто стоит - сядьте, кто сидит - лягте). По мере "гонок" вокруг района, которые проводил мастер, начал раздаваться незнакомый мне зуммер. Писк. На мой вопрос - что это, он ответил - это, мол, коробка перенастраивается. И дает сигналы. Глупость какая-то. Раньше этого не было. В инструкции - ничего. Не поверил. Потом выяснил: пищал его телефон DECT-стандарта, потерявший базу (у меня такой дома). Вот так вот!
надо бежать из этого сервиса-тока куда? это вопрос.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 18:04   #13
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причниу неисправности)

Цитата:
Сообщение от OXL Посмотреть сообщение
Итак, коллеги! Отчитываюсь по проблеме...
Если кто помнит историю... Из Рольфа мне перезвонили и попросили записаться к другому дилеру на диагностику. Выбрал ЮГ. Вчера мастер сел в машину, погонял на ней, безбожно насилуя коробку ручными режимами. Потом сказал, что коробка адаптируется, и нечего ездить в пробках, надо ее в хвост и в гриву. Тогда она изменит режим.

Я уехал ни с чем. Опять рывки, которые стабильно никто не хочет видеть. Но уехал вот почему. Мастер сказал, что это "люфты при работе вариатора, т.к. там не жесткое соединение, а ремень", сказал, что спустя некоторое время все вариаторы так ведут себя. Напомню, что вариатор мне до этого заменили, и результат остался таким же. Выходит - меняли на б\у, если следовать его философии?

А еще меня убило вот что (кто стоит - сядьте, кто сидит - лягте). По мере "гонок" вокруг района, которые проводил мастер, начал раздаваться незнакомый мне зуммер. Писк. На мой вопрос - что это, он ответил - это, мол, коробка перенастраивается. И дает сигналы. Глупость какая-то. Раньше этого не было. В инструкции - ничего. Не поверил. Потом выяснил: пищал его телефон DECT-стандарта, потерявший базу (у меня такой дома). Вот так вот!
Я фигею, меняй ОД и надейся, что такого Дятла там не будет.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU