Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 20:49   #11
Kazrash
Старожил Клуба
 
Аватар для Kazrash
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

У меня было много иномарок, из 2-х предпоследних Галант 2,0 механика 2001 г.в., а потом Галант 2,0 автомат 2003 г.в. А теперь вот Аут с вариком. Однозначно автомат (или варик) выигрывает в том, что руки свободны и не надо заморачиваться с вопросом: а на какой передаче я еду? Голова не болит и тело отдыхает. А вот в грязи что с механикой застрянешь, что с автоматом....
Kazrash вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU