После установки сигналки Check engine и CO зашкаливает
Такая ерунда, поставили сигналку мастера, через полчаса после выезда из их гаража загорелось сообщение check engine. Позвонил - сказали типа поезди, может погаснет, типа мы там при установке отключали-подключали, хз короче. Я попробовал отключить клему акк. - ошибка пропала, но через полчаса езды появляется снова - проверял уже несколько раз. Ошибка постоянная и со временем сама не пропадает. Был в мицу сервисе - сказали, что ошибка "что-то с глушителем" (код не сказали какой) и что сходу не смогли понять в чём дело. Попутно выяснилось, что расход вырос чуть не вдвое и CO сейчас больше 9%! Это при норме 0,2%, вообще не могу понять, как такое может быть. Попробовали сбросить ошибку - CO падает до 2.5%, потом сразу растёт до 5%. Что вообще такое может быть? Откуда такой CO?
Re: После установки сигналки Check engine и CO зашкаливает
Так вы посмотрите, мож какой разъем под капотом болтается, мало ли че эти чудики отключали!
если не у дилера ставили сигу так никто вам смотреть ничего не будет!
Либо берите большую палку и езжайте учить ребят устанавливать сигналки!
Re: После установки сигналки Check engine и CO зашкаливает
Цитата:
Сообщение от zimareff
Такая ерунда, поставили сигналку мастера, через полчаса после выезда из их гаража загорелось сообщение check engine. Позвонил - сказали типа поезди, может погаснет, типа мы там при установке отключали-подключали, хз короче. Я попробовал отключить клему акк. - ошибка пропала, но через полчаса езды появляется снова - проверял уже несколько раз. Ошибка постоянная и со временем сама не пропадает. Был в мицу сервисе - сказали, что ошибка "что-то с глушителем" (код не сказали какой) и что сходу не смогли понять в чём дело. Попутно выяснилось, что расход вырос чуть не вдвое и CO сейчас больше 9%! Это при норме 0,2%, вообще не могу понять, как такое может быть. Попробовали сбросить ошибку - CO падает до 2.5%, потом сразу растёт до 5%. Что вообще такое может быть? Откуда такой CO?
CO – это угарный газ. Остаток неполного процесса горения. Если его содержание велико, двигатель расходует слишком много топлива. У дилера рассказали страшилку...установщики сигналки блокировали половину цилиндров, пока разобрались угробили два катализатора. Надо отключить сначала все то, что они там наваяли, потом разбираться дальше если не поможет. Так что трясите установщиков.
Re: После установки сигналки Check engine и CO зашкаливает
при блокировке форсунок чек не горит(на хл)у меня уже 2 года все ок-правда ставили в салоне и тоже не те провода порезали(после них лазил проверял)типа о.д. блок м.воздухомер тоже надо смотреть.
Re: После установки сигналки Check engine и CO зашкаливает
сегодня попробую найти блок и посмотреть, что они порезали. машина едет нормально, но расход чуть не 20 литров на сотню. в мицу записали только на 7 января
Re: После установки сигналки Check engine и CO зашкаливает
в общем, у меня всё продолжается. ездил к установщикам. они клянутся и божатся, что вмешательства минимум. посоветовали гараж, где можно диагностировать. там сказали, что обе лямбды того. мне кажется это довольно странно. однако, ясности нет. до установки СО я не мерял, только после - от 6 до 9 процентов и конский расход. на первый взгляд точно лямбда. но сразу обе? пробег 30 тыс! и лампочка check engine загорелась после установки сигналки. ещё момент - из Японии машина прихала тоже с сигналкой. при установке новой старую японскую вынули. может там чего, какие-то цепи? был вчера у ОД, они мне ещё раз считали коды, я сами код ыне переписал, но смысл - неадекватный расход топлива, ошибка чтения передней лямбды, ошибка чтения задней лямбды. конечно, может быть вот так по совпадению накрылись обе лямбды, но ОД сказал типа надо бы посмотреть. я так почитал в другой ветке - они могу проверить лямбды, тогда будет хоть ясность какая-то. если лямбды снимаются нормально по месту, а до ecu доходит косячно - значи где-то в промежутке кто-то что-то портит. ну или действительно лямбды внезапно накрылись.
вопрос - может кто знает, куда приходят провода с лямбда-зондов? может мне пока самому глянуть проводку, может там где-то врезки есть. ОД назначил только на след. пятницу, а шило сами знаете где не даёт покоя...
Re: После установки сигналки Check engine и CO зашкаливает
провода с лямбы идут под ногами прав пассажира(там разьемы) на 2.4. 2 шт. одна под сидением пассажира(там где усь штатный стоит). другая под ногами пассажира левее(ближек к моторному щиту). надо снимать ковер пола.там и разьемы изние есть.а вот куды они приходят я неинтересовался.
Re: После установки сигналки Check engine и CO зашкаливает
Цитата:
Сообщение от zimareff
вопрос - может кто знает, куда приходят провода с лямбда-зондов? может мне пока самому глянуть проводку, может там где-то врезки есть. ОД назначил только на след. пятницу, а шило сами знаете где не даёт покоя...
Схема и расположение разьемов (для праворульной), но 2009 модельный год.
Re: После установки сигналки Check engine и CO зашкаливает
был у ОД, они сказали, что есть три ошибки - про топливо и ещё две про лямбды. они промеряли лямбды и сказали, что они обе нормальные. говорят может быть где-то заправился фиговым бензиком (хз, в UK-то?, хотя всяко бывает), залили жидкость от мицу, сказали выездить бак и потом залить ещё одну бутылку. ошибки стёрли. сейчас ошибка опять горит. у меня есть типа ODBII сканер, он показывает P0170 Fuel trim malfunction bank 1. в интернете пишут, что это всё-таки лямбда. нашёл ещё какую-то врезку в провода, досталось в наследство от японца буду пробовать ликвидировать аккуратно. нет ли где описания разводки проводов возле блока предохранителей? хочу понять, что там порезано.
Re: После установки сигналки Check engine и CO зашкаливает
Цитата:
Сообщение от zimareff
был у ОД, они сказали, что есть три ошибки - про топливо и ещё две про лямбды. они промеряли лямбды и сказали, что они обе нормальные. говорят может быть где-то заправился фиговым бензиком (хз, в UK-то?, хотя всяко бывает), залили жидкость от мицу, сказали выездить бак и потом залить ещё одну бутылку. ошибки стёрли. сейчас ошибка опять горит. у меня есть типа ODBII сканер, он показывает P0170 Fuel trim malfunction bank 1. в интернете пишут, что это всё-таки лямбда. нашёл ещё какую-то врезку в провода, досталось в наследство от японца буду пробовать ликвидировать аккуратно. нет ли где описания разводки проводов возле блока предохранителей? хочу понять, что там порезано.