Re: Airtrek. Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!
Когда производят абразивную полировку ЛКП кузова, после нее обязательно наносят защитную полироль, воск, тефлон и т.п. Может быть и на фары что-то можно нанести для защиты?
З.Ы. Самому пока это не актуально, слежу за темой из интереса.
Re: Airtrek. Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!
Цитата:
Сообщение от Mefody
Когда производят абразивную полировку ЛКП кузова, после нее обязательно наносят защитную полироль, воск, тефлон и т.п. Может быть и на фары что-то можно нанести для защиты?
З.Ы. Самому пока это не актуально, слежу за темой из интереса.
Мне кажеться , что это делают просто для улучшения эффекта от полировки, если бы это было необходимо, то надо было это делать регулярно в обязательном порядке)))))))))))
ПОзавчера выходя из дома обнаружил нехилые потертости на 2-х дверях, (с.ки), думал покраска обеспечена, ан нет, тот же валик и образивная полироль и вообще незаметно, повезло что не до металла скорябали, ничем сверху не покрывал.
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 1!
Полировкой вы снимаете слой защитного напыления, нанесенного на заводе. Это нежелательно, далее придется постоянно полировать. Слышал продают спец лак для фар, который напыл-т на фары, индентичный заводскому напылению. Вообще не совнтую произ-ть полировку, уж если вообще не в моготу, тогда да.