Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2010, 07:19   #1
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Все ИМХО
Иметь американский кроссовер автобус с ужасным твердым пластиком... мне как то не хочется
вообще я уж не говорю о дизайне, я когда на него смотрю, то диву даюсь какая страшная морда, зад.. уж лучше Коммандер или Черокки)))) там хоть идеология и дух американских машин есть.. а тут ни то ни се...

Прежний Пилот был более приятным.
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 09:17   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Цитата:
Сообщение от Dima1971 Посмотреть сообщение
Все ИМХО
Иметь американский кроссовер автобус с ужасным твердым пластиком... мне как то не хочется
вообще я уж не говорю о дизайне, я когда на него смотрю, то диву даюсь какая страшная морда, зад.. уж лучше Коммандер или Черокки)))) там хоть идеология и дух американских машин есть.. а тут ни то ни се...

Прежний Пилот был более приятным.
А мне очень нравится! Этакая скала! А пластик... Мне как-то всегда безразлично было, кожа или пластик, дерево или заменитель... Я его же не трогаю. Меня больше заботят такие вещи как: надёжность, безопасность, управляемость/комфорт (со смещением в сторону управляемости), внешность (мне очень нравится), эргономика... Это всё у пилота на высоте!
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 11:09   #3
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А мне очень нравится! Этакая скала! А пластик... Мне как-то всегда безразлично было, кожа или пластик, дерево или заменитель... Я его же не трогаю. Меня больше заботят такие вещи как: надёжность, безопасность, управляемость/комфорт (со смещением в сторону управляемости), внешность (мне очень нравится), эргономика... Это всё у пилота на высоте!
кстати лишние 7 л.с. это признаннная ошибка маркетологов Хонды. Они даже хотели переделать сертификацию на 250 л.с.
Вот Ниссан на них посмотрев сделал на новый Мурано 249 л.с.))) , а североамериканская версия идет с 265 л.с.
Это такая ничтожная величина эти 7 л.с. что реально почувствовать ее могут только приборы на стенде)))

для меня все таки приципиально 16 тыс. или почти 40 тыс! И всего то за 7 сил... если бы я перепрыгнул порог 250 сил - то велкам 300, а то и 400 л.с.))) платить то почти столько же... не принципиально уж.. 38 тыс. руб. или 42 тыс)))), зато уж мощность и все такое прочее.


Кстати, они попытались исправить ситуацию и с мордой.. продается альтернативная решетка радиатора - как то машине больше она идет
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 11:21   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Цитата:
Сообщение от Dima1971 Посмотреть сообщение
кстати лишние 7 л.с. это признаннная ошибка маркетологов Хонды. Они даже хотели переделать сертификацию на 250 л.с.
Вот Ниссан на них посмотрев сделал на новый Мурано 249 л.с.))) , а североамериканская версия идет с 265 л.с.
Это такая ничтожная величина эти 7 л.с. что реально почувствовать ее могут только приборы на стенде)))

для меня все таки приципиально 16 тыс. или почти 40 тыс! И всего то за 7 сил... если бы я перепрыгнул порог 250 сил - то велкам 300, а то и 400 л.с.))) платить то почти столько же... не принципиально уж.. 38 тыс. руб. или 42 тыс)))), зато уж мощность и все такое прочее.


Кстати, они попытались исправить ситуацию и с мордой.. продается альтернативная решетка радиатора - как то машине больше она идет
Просто покупая машину за 1,7 миллиона (хотя сейчас за 1,5 отдают) лишние 20 тысяч в ГОД, на мой взгляд, погоды не делают... Согласен - платишь непонятно за что. НО! На бегнзин у вас в год намного больше уйдёт. Если машина нравится, то из-за 20 тысяч в ГОД от неё отказываться... Глупо, ИМХО. Я бы не отказался... Тем более, что конкуренты все далеко позади... За 1,5 ляма у пилота нет конкурентов... Тот же Мохаве на 300 тысяч дороже... Да и не молодёжный он. А на пилоте погонять моржно легко, не боясь на кочке или в повороте в кювет улететь...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 18:41   #5
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Просто покупая машину за 1,7 миллиона (хотя сейчас за 1,5 отдают) лишние 20 тысяч в ГОД, на мой взгляд, погоды не делают... Согласен - платишь непонятно за что. НО! На бегнзин у вас в год намного больше уйдёт. Если машина нравится, то из-за 20 тысяч в ГОД от неё отказываться... Глупо, ИМХО. Я бы не отказался... Тем более, что конкуренты все далеко позади... За 1,5 ляма у пилота нет конкурентов... Тот же Мохаве на 300 тысяч дороже... Да и не молодёжный он. А на пилоте погонять моржно легко, не боясь на кочке или в повороте в кювет улететь...
Ну то что он вам нравится, это здорово. ))) Мне в нем не нравится только налог. Еще раз повторяю.. уж если платить - то за 300 л.с.))) ну никак не за 257))
А то что человек думает куда ему пристроить нужные в наше время 20 тыс... это здорово. Мне кажется.)) Сейчас каждая копеечка трудом трудом зарабатывается. А вот о том что про это не подумали маркетологи Хонды - им позор. Хотя вообще отношение Хонды к клиентам вообще ужасное.. им все равно будут ли покупать или нет... вынес все из общения с ОД Хонды.. все сугубое ИМХО.

---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------

Как ужас вспоминаю 2006 или 2007 г когда хотел купить Сивик. Больше туда ни ногой))))))
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 20:38   #6
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Цитата:
Сообщение от Dima1971 Посмотреть сообщение
Ну то что он вам нравится, это здорово. ))) Мне в нем не нравится только налог. Еще раз повторяю.. уж если платить - то за 300 л.с.))) ну никак не за 257))
А то что человек думает куда ему пристроить нужные в наше время 20 тыс... это здорово. Мне кажется.)) Сейчас каждая копеечка трудом трудом зарабатывается. А вот о том что про это не подумали маркетологи Хонды - им позор. Хотя вообще отношение Хонды к клиентам вообще ужасное.. им все равно будут ли покупать или нет... вынес все из общения с ОД Хонды.. все сугубое ИМХО.

---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------

Как ужас вспоминаю 2006 или 2007 г когда хотел купить Сивик. Больше туда ни ногой))))))
все правильно если хонда хочет продавать в россии пилот то надо и лошади под наши стандарты. у америкосов это бы не прокатило как и меню на английском.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 21:02   #7
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
все правильно если хонда хочет продавать в россии пилот то надо и лошади под наши стандарты. у америкосов это бы не прокатило как и меню на английском.
да они просто тупо вывалили на рынок большой типа джип. Типа все русские схавают... ан нет))).
Многие сертифицировали свои машины для РФ и учли налоговые ставки. Так сделал Ниссан с новым Мурано, который поослаб аж на 15 лс. Не думаю, что много народу растроилось)))

В общем Пилот как раз один из "проколов"... Мурано 249 л.с., Прадо 249 л.с., Паджеро 4 - 250 л.с. - все в рамках доступного налогового порога.

К примеру. Распродавали остатки кадилаков SRX... у него мощность 253 л.с.))) Ну принципиально эти силы оплачивать в 2 раза больше??? Даже из любви к Кадилакам?))) Тоже просчет...
Скорее просто те кто должен думать головой, думают ж.. которой просиживают штаны в офисе.
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дергание машины МИХАИЛ1980 Outlander - Эксплуатация и ремонт 22 27.01.2010 19:08
Тяжёлый выбор: Outlander или Rav4? Игорь Кор Outlander - Отзывы 73 29.09.2009 22:13
XL 3.0 S68 - впечатления от машины и ОД snst Outlander XL - Отзывы 34 11.04.2008 17:30
Впечатления после 2 -х месяцев...... Outlander Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 7 11.02.2008 18:27

Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU