выкрычиваешь как ты написал руль, отгибаешь шайбу контровочную, зажимаешь губками тисков корпус шарнира рулевой тяги и ударяешь молотком по тискам (на многих есть маленькая наковальня - по ней можно бить)
Очень оригинальное решение. В моем случае не помогло бы, мне нужно было что-то в виде ключа, как в предыдущих постах. Поясню. У меня тяги были ремонтированные, мне на СТО старые тяги в прошлом году сняли и сделали их разборными в той части, которая к рейки прикручивается, т.е. "болт" (внутренняя сторона рулевой тяги, если так можно выразиться) состоит из двух частей, собственно сам болт и крышка для шарнира. Шарнир из строя выходит редко, вся проблема в пластмассовых фиксаторах внутри него (из несколько штук). Крышку я смог открутить, а далее резьба с болтом, я их не смог открутить. Если бы тяга была бы родной (не восстановленной), тогда я смог бы ее раскрутить и газовым ключом и тисками тем более. Могу сделать фотографии разборной тяги, у меня она есть, вчера поставил CTR тяги и наконечники. При замене выяснилось, что одна из тяг вышла из строя из-за мелких дырочек в пыльнике, в пыльнике была вода, а дырочки были небольшие и их видно, только если его растянуть. Вторая была живая, на ней можно было его поездить. На этих тягах я проехал около 20ткм. Если кому интересно, адрес мастерской в г.Бердск могу скинуть.