Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2007, 14:57   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимами переключения привода...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Sergy, Ну и где здесь ХОТЬ ОДНО СЛОВО про межосевой дифференциал?
открываем ссылку http://media.mitsubishicars.com/deta...40260&mime=ASC нажимаем Ctrl+F, в окно вводим буковки diff и нажимаем Enter.
Цитата:
Ты вообще знаешь, что такое межосевой дифференциал?
Вполне. http://www.autostop.nnov.ru/archive/1_44/tay.phtml
Цитата:
Или по твоему эл. магнитная муфта одно и тоже? С упорством, достойным другого применения ты споришь о том, чего вообще не представляешь.
С другой стороны, ты доказываешь, что дифференциала нет вообще ? Тогда о чем мы спорим - о блокировке ЧЕГО ?

Отделим мух от котлет. У меня самого, да признаю, и у многих других уважаемых участников конференции возникает постоянная путаница между словами дифференциал и его блокировка.

Давайте раз и навсегда внесем ясность: Ни один современный автомобиль для дорог общего пользования не выпускается без дифференциала. Дифференциал позволяет вращаться с разной скоростью колесам одной оси или разным осям. Если машина имеет привод на одну ось, дифференциалов - два: передний и задний, межколесные. Если машина полноприводная, дифференциалов три, добавляется межосевой. По другому быть не может. Дифференциалом межосевым может быть и вискомуфта (как в Аудях), и муфта Haldex (как в Вольво), и система двух масляных насосов (как в ранних Хондах CRV) и электроника с магнитами, как в XL (внимательно перевожу сейчас одну инфу, дохрена технических терминов, очень похоже на Haldex, разберусь - доложу). Да вообще их - огромное количество типов и все они выполняют одну роль - перераспределяют крутящий момент между осями полноприводного автомобиля.

Блокировка межколесного дифференциала жестко закрепляет колеса и они начинают вращаться с одинаковой скоростью. Блокировка межосевого дифференциала жестко соединяет переднюю и заднюю ось машины.

В этой ветке мы заспорили про наличие блокировки межосевого дифференциала в XL (резина будет жраться, в кювет улетим и тп). Сам дифференциал - есть. Электронный. Блокировки нет. Название режима работы межосевого диффренциала "4WD Lock" - IMHO не более, чем маркетинговый ход. В данном режиме трансмиссии просто перераспределяется больше крутящего момента на задние колеса. Это полностью подтверждает официальная информация на английском языке и Рольф.

Подумайте сами: зачем паркетнику без межколесной блокировки блокировка межосевая ??? Ну хоть один пример назовите? Ну заблокировали межосевой дифф - толку то что, если вывешенное колесо крутиться будет вместо того, чтобы грести другим. В Форестере есть блокировка заднего межколесного дифа - стоит вискомуфта - как говорят владельцы - для вылезания из г.вна и более резкого старта Турбофора. Тут все понятно. Но межосевой блокировки-то все равно нет!

Заблокировать межосевой дифф, насколько я понимаю, имеет смысл только после блокировки колес, не раньше. Крузак, Паджеро Спорт, Гелендваген... кто еще? А! Нива и УАЗик еще! вот... Поправьте меня, если я здесь ошибаюсь. Назовите хоть одну машину, где точно блокируется межосевой дифф и нет блокировки межколесного?

Ну что, может не будем больше резину жрать ?

С уважением к участникам нашей конференции.

PS: Интересная машина есть - Спортяга первый, как мне кажется - он либо заднеприводный, либо полноприводный с заблокированными осями - ездить только по скользкой дороге, выбираться из г.вна и тп. - полное отсутствие межосевого диффа, как я понял, читая "наискосок"... заднеприводный авто с возможностью вылезти из жоппы...

Последний раз редактировалось Sergy; 04.08.2007 в 17:59.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
полный привод, полный привод outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU