Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...
Sergy, за высказанные сгоряча в твой адрес слова приношу извинения. По образованию я автомобильный инженер. Поэтому как сказал выше, не могу участвовать в этом беспредметном споре.
Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...
Цитата:
Сообщение от motor53
Sergy не прав на 100%, но я вышел из этой дикуссии по описанным выше причинам. Кааждый человек имеет право на свое мнение, даже если оно противоречит истине....
Без аргументов, как-бы помягче выразиться... несерьезно, чтоли...
Ладно с УАЗами-Камазами и прочими приводами, с XL'ем что не так ?
Последний раз редактировалось Sergy; 05.08.2007 в 21:16.
Если верить журналистам За рулем, то в данном случае правы оказались обе стороны. Дифференциал в Иксэле все таки есть, т.к. Электромагнитная муфта - это один из видов диффа повышенного трения. И вредное влияние на поведение в поворотах и на износ покрышек она все-таки оказывает - только чем меньше момента передается на задние колеса, тем меньше это влияние.
Если верить журналистам За рулем, то в данном случае правы оказались обе стороны. Дифференциал в Иксэле все таки есть, т.к. Электромагнитная муфта - это один из видов диффа повышенного трения. И вредное влияние на поведение в поворотах и на износ покрышек она все-таки оказывает - только чем меньше момента передается на задние колеса, тем меньше это влияние.
Тогда получается, что в первом Ауте, в котором всегда распределяется момент 50:50 (c возможностью переброса +/- 10% - т.е. от 40:60 до 60:40) - покрышкам кранты ?
Всегда - это если его "газосваркой заблокровать" (с) Царевский из Su.Cars
СВОБОДНЫЙ диф раздает момент тому колесу у которого меньшее сопротивление вращению.
N.B. На XL нет межосевика, есть только муфта (якобы) переменного трения подключающая заднюю ось.
Муфта в замкнутом состоянии эквивалентна заблокированному дифу, со всемы вытекающими.
"частично" заблокированная муфта оказывает такое же влияние на резину, но тоже "частично"