Ну тогда 23 л.с. на 29 кг веса это приличная разница.
Не может не чувствоваться.
Ну разве что не хотеть почувствовать
Да чувствуется то она чувствуется, но только может она редко используется... Ведь определённое количество лошадей выдаётся только на высоких оборотах, а многие крутят до 3,5 тысяч максимум... А там разницы нет... Это конечно условно, но тем не менее. Владимиру просто хватает данной мощности. Я знаю одного человека, у которого порше 911 турбо. И он ездит просто как черепаха на этйо машине. Я его делаю всегда и везде Но это же не говорит о том, что моя машина быстрее )
Так по данным производителя 2,0 4ВД CVT и
2,4 4ВД CVT отличаются всего на 30 кг.
На 123 кг отличается 2,0 механика 2ВД и 2,4 4ВД CVT. Данные из нашей и европейской брошюр с оф. сайтов.
Игорь, спасибо за поправку. Если наша милиция была бы такой же точной, глядишь и работать бы лучше стала.
Цитата:
Сообщение от DimOn74
Ну тогда 23 л.с. на 29 кг веса это приличная разница.
Не может не чувствоваться.
Ну разве что не хотеть почувствовать
Я писал, что разница есть. Прочитай предыдущие сообщения.
Более показательна разница в крутящем моменте. А это и более быстрое ускорение при низких скоростях. Более шустрый старт. Возможность быстрее уйти от опасного участка.
Короче не зря говорят что более моментный автомобиль более безопасен.
Да чувствуется то она чувствуется, но только может она редко используется... Ведь определённое количество лошадей выдаётся только на высоких оборотах, а многие крутят до 3,5 тысяч максимум... А там разницы нет... Это конечно условно, но тем не менее. Владимиру просто хватает данной мощности. Я знаю одного человека, у которого порше 911 турбо. И он ездит просто как черепаха на этйо машине. Я его делаю всегда и везде Но это же не говорит о том, что моя машина быстрее )
Надеюсь вы поняли мою глубокую мысль )
дык и у 2.0 до 3.5 тоже ведь не все 147л.силы... Я думаю пропорция более менеее сохраняется...
Мне кажется этот спор тупиковый. Никто никого не переубедит. Есть истина: 2.4 мощнее 2(факт!), просто кому-то 2 хватает(мне например), а кому-то нет. Вот то что 2.4 безопаснее именно за счет более быстрого набора скорости еще не факт, этот фактор может сыграть злую шутку.
Это мне напоминает спор сторонников и противников тонировки передних боковых стекл: тонировка пропускает меньше света(факт!), но одни с этим мирятся в пользу преимуществ, а другие нет(ан нет, находятся и те кто говорит что абсолютно все видно также как и без тонировки).
P.S. Тонировку не обсуждаем здесь.
насчет спора - действительно тупик! есть люди, кто купил 2 литра и им хватает, они довольны, есть люди купившие 2.4 и им хватает они довльны, а есть люди, купивше 2.4 и доказывающие всем остальным, кто вполне доволен личным объективным выбором, что их машины лучше! ))) а зачем?
например, мой выбор был прозаичным - большая по салону, при этом не крупная по габаритам, малокушающая и с автоматом ... всё. Из всего богатства выбора среди одноклассников - двухлитровый аут был золотой серединой. То, что у него были еще другие модификации аута- меня уже мало интересовало.
А насчет безопасности движения на многокабыльном моторе - это спорно. Для примера - закрученных вокруг столбов освещения на кутузовском ламборджинь и прочих диябло - как новогодних игрушек на елках, не говоря уже о машинах попроще, но с большим самомнением. )))) Главное ведь не мотор, а культура, навыки и опыт вождения.
Вчера ездил на ТО и так как времени было хоть отбавляй и 2-х литровый (кожаный)тестовый аут был свободен, попросил его на тест. Машина с пробегом 2537 км, вариатор, я 87 человек который ее тестировал, т.е. в среднем человек на тесте проезжает 30 км. Катался более 1.5 часов проехал около 100 км и по городу и по скоростной дороге. Свои впечатления привожу в сравнении с ХL 2.4 вариатор,2008г. Перед тестом поговорил с продавцом о машине. По его словам не смогли они разогнать аута больше 160км/ч и добиться расхода менее11л. Пришлось проверить на практике. Сразу скажу, раскачал до 180, но разгоняется очень долго, правда потом в небольшой подьем, но затяжной, скорость практически не потерял. Расходы бензина обнулял несколько раз на различных участках с разными скоростями движения, расход по моему мнению практически одинаков. На последнем участке немного по трассе ( около 90км/ч) и немного по городу (без пробок, но со светофорами и плотным движением) 8.4л. Поведение на трассе абсолютно идентично во всех аспектах и рулевое, и подвеска, и шум в салоне. По динамике, не хватает. Пришлось на обгонах приноравливаться, т.е. обгонять сходу, но не беда если ты правильно выбрал условия обгона, скорость, расстояние до встречного, то нормально. Причем у меня создалось такое впечатление, что после 100км/ч 2.4 л подрывает очень активно, а 2-х л. с большой натугой и достаточно сильным ревом мотора как бы на пределе.
Приборка действительно стала удобнее и красивее, в креслах по прежнему нет поясницы. Порадовало присутствие очечника, расстроило отсутствие вехнего бардачка под мелочевку и люка. Насчет кожи на руле, не изменилась, не нравится как руль, так и кожа, но это личные ощущения( потолще и перфорировать).
Эргономика не изменилась ( на своем начинаю уставать после 500км. затекает спина.) На этом думаю будет также.
Парковаться передом показалось удобнее, из-за формы капота.
Вывод: Если не перегружать машину всякими лодками, палатками и прочим снаряжением пытаясь потом залезть в грязь и сделать из него джип, то двушка вполне адекватный автомобиль, немного нехватает динамики. Вот первые впечатления. Через две недели поеду тестировать его по грязи, если удасться, точнее поеду тестировать спорт для друга, ну и его заодно попробую.
---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ----------
Поздравляю Владимир!
Полностью согласен с твоими высказываниями и ощущениями. У меня првда переднеприводный и без кожи. В прошлые выхи ездил в Смоленск. Туда ехал до 140, расход 9л. обратно 160, 180 бывало и 200, расход 11.8. Ущербным себя не чувствовал по скорости, управлению и на обгонах. Интересно, какой расход у тебя на полном приводе?
Коллеги, спора о том, что лучше - 2.0 или 2.4 нет. Каждый выбирает по потребностям и возможностям. Спорить (безопаснее/не безопаснее, хуже/лучше и проч.) здесь не о чем. Каждый делает свой выбор и доказывать его правильность тому, кто сделал другой выбор/доказывать неправильность выбора относительно своего выбора - пустая трата времени. Доказывать, что 2.0 лучше, чем 2.4 и наоборот - еще одна пустая трата времени и очередное "писькамерянье", которое я на форуме не приветствую.
Я говорю о том, что 2.0 прекрасно справляется со своими функциями и уверен, что владельцы 2.0, равно как и владельцы 2.4, достаточное время проездившие на 2.0, чтобы составить личное представление о поведении автомобиля, со мной согласятся.
Цитата:
Сообщение от Shark
Интересно, какой расход у тебя на полном приводе?
Катаюсь на 2WD и на 4WD переключался пару раз - пролезть через небольшой г*внозем. Поэтому по расходу на 4WD пока ничего сказать не могу.
Цитата:
Сообщение от MAZEPPA
А сколько топикстартер отдал за 2-литра плюс кожа?
Подключил телефон к блютусу и теперь смотрю, как стремительно тают деньги на счете Очень удобная штука, а разговоры затягивают С английской теткой полное взаимопонимание, с испанской тоже, но у английской голос приятнее Собеседники меня прекрасно слышат, я отлично слышу собеседников.
Подключил телефон к блютусу и теперь смотрю, как стремительно тают деньги на счете Очень удобная штука, а разговоры затягивают С английской теткой полное взаимопонимание, с испанской тоже, но у английской голос приятнее Собеседники меня прекрасно слышат, я отлично слышу собеседников.
у меня странности с громкой связью...
бывает что работает громкая связь то приходиться подымать трубку...
чета както не вкурил...