ничего не точилось..... кузов CU2W... Сейчас ждем полиуретан для _Nikol_ будем ставить ему, проверим ещё раз!!!
В гантелю к ступице чего воткнул? Будите ставить к кузову во все три рычага сравните одинаковые они или нет, мое предположение что они одинаковые, хочется точно знать.
На самом деле тут промуссировано все 10 раз, только все сумбурно как то и непонятно, в плане того, что написано много, а четкости не очень много. Информации правдивой достаточно, ближе к концу этой темы. В начале же - сплошные легенды.
Поэтому когда сначала читаешь, путаешься. Я сам, честно сказать тупанул, прочитал что чел поставил маб-030, и заказал один сайлент на пробу, хотя там указаны размеры его четко. Вчера вот открутил от ступицы бумеранг и промерил сайлент плавающий штангенциркулем
Есть темка хорошая, на которую в этой ветке есть ссылка. Там чел тупо промерил тоже сайленты. Итог такой, есть сайленты к супице, есть к кузову и есть в гантель.
Основные параметры сайлентов - это длина внутренний втулки, диаметр наружнего боченка. И еще один неосновной - это длина наружнего боченка.
Если не подойдет диаметр, то либо не влезет в рычаг, либо будет там болтаться. Если не подойдет длина внутренней втулки, трудно будет поставить в ушки рычаг - тут либо точить втулку, либо ушки разгибать. Если не подойдет длина наружнего боченка - в принципе ничего страшного, если не слишком сильно отличается от номинала - просто будет некрасиво. Но это не страшно, просто можно туда не смотреть
Поэтому, если кто покупает полиуретан, просто можно приходить в магаз с линейкой и все промерять. Тогда точно не ошибетесь. У меня к сожалению такой возможности нет, т.к. в нашем городе почему то нет представительства. Надо заказывать, естественно без возможности возврата.
И огромная просьба - промерил бы кто параметры сайлентблоков в гантеле. Думаю многие были бы благодарны. Т.к. я знаю только длину внутренней втулки.
---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------
Пофлужу еще. Чет мне понравилось.
Итак. Попытаюсь подвести еще один итог моему расследованию.
Почему возникает путаница
Причины, на мой взгляд, следующие:
1. Есть три машины, в которых подвеска схожа (есть еще модели, но о них я не скажу, там не все элементы схожи)
Это айртрек, аутлендер обычный и лансеры девятые/цедии.
2. Есть разные модельные реализации этих машин по годам. В зависимости от этого в них используются или НЕ используются плавающие (ака шарнирные) сайлентблоки в рычагах.
3. Из за пунктов 1 и 2 есть схемы от производителей заменителей, в которых подвеска выглядит так же, но сайленты, которые указаны там могут не подходить к указанным местам в рычагах.
4. Оригинальные запчасти соответственно производятся в двух вариантах.
Рычаги с плавающими сайлентблоками и сами сайлентблоки идут, как правило, под кодом MR, а с обычными, как правило с кодом MN либо без букв в начале, но с буквой А в коде и с пометкой "замена производителем устаревшего артикула", если заказываете через экзист. Т.е. если вы заказываете рычаг MR, то скорее всего он с плавающим сайлентблоком, а если MN, то с обычными.
5. Если менять рычаги в сборе, то они вполне взаимозаменяемы, т.к. их размеры и дырки под болты одинаковы.
6. Из п.п. 4 и 5 следует, что если на Вашей машине рычаги менялись предыдущим хозяином, то не факт, что были поставлены те же, что и были. И также не факт, что были поменяны все. Соответственно, даже если заказывать все как надо, с некоторыми сайлентблоками можно пролететь. Поэтому, прежде чем заказывать, желательно убедиться в том, что все сайлентблоки, которые должны быть плавающими, действительно такие.
7. Для любителей заказывать все и сразу п.6 особо актуален, т.к. если у Вас новая модель каких либо рычагов, то скорее всего, скрипит что угодно, но только не они и значит в них вообще лазить не надо.