Почистил дросельную заслонку. Проблема с оборотами на ХХ
Сегодня поменял свечи. Дай думаю почищу дросельную заслонку. Все разобрал, вынул ее и "о боже" она вся в го...не. Слава богу под рукой оказался очиститель карбюратора, он это Г отмыл на раз два. Заслонка блестит как новая. В процессе мойки заслонку открывал и закрывал чтоб торцы промыть, с селиконовым слоем был аккуратен. Ставлю все на место и на тебе - обороты на холостых полторы тысячи и более, подождал может прогреется, но ничего не изменилось. До дома доехал, поставил в режим парковки и все равно обороты на полторы тысячах. Встречал инфу, что как то можно обучить, но что-то не понял как. Помогите кто может???!!
---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------
Может прокладку между дросельной и коллектором новую надо?
---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------
Датчик ХХ, вроди бы он, на трех винтах тоже откручивал и мыл.
Может прокладку между дросельной и коллектором новую надо?
как я понял,между корпусом дросельной заслонки и коллектором стоит прокладка.При снятии она повреждается?И если она рвется ,то нужно ставить новую или на герметик можно.
Re: Почистил дросельную заслонку. Проблема с оборотами на ХХ
Прежде чем начнешь чистку, купи в магазине жидкость "очиститель карбюратора". Идет в металлическом флаконе с трубочкой. Очень хорошо разъедает грязь, гарь, мазутные отложения. Получается бесконтактная мойка. Если финансы позволяют возьми два балона, у нас эта жидкость по 145руб.
Силиконовый слой идет по краю заслонки, я так понимаю он для герметичного закрывания. В процессе мойки я даже тряпкой не пользовался, только кисточкой.
Прокладка там прочная, просто там некоторые места вдавлены и при установке обратно надо подгонять. Я поставил старую, поезжу посмотрю.
Re: Почистил дросельную заслонку. Проблема с оборотами на ХХ
Чистил, ни какого слоя не наблюдал, инструменты: тряпка и очиститель карбюратора Все работает нормально, бояться что то повредить не стоит, все довольно надежно.
Re: Почистил дросельную заслонку. Проблема с оборотами на ХХ
Нет. Причем иногда после снятия клемы, не обучал ничего, а просто садился заводил и ехал, и все было в норме.
Правда много позже начался гемор с чеком, но об этом отдельная тема(
Re: Почистил дросельную заслонку. Проблема с оборотами на ХХ
у меня тоже проблем не возникло. снял клемму. снял помыл, поставил заслонку в закрытое положение. поставил весь блок на место(детектор положения заслонки не снимал). поставил клемму, завел настроил комп и поехал все ОК.
Re: Почистил дросельную заслонку. Проблема с оборотами на ХХ
Нет там ни какого силиконового, графитового и других слоев - это всё туфта. Хоть щеткой три или тряпкой половой - зазор не увеличится, У тебя возможно начал закусывать клапан холостого хода, или не поставил уплотнит-е кольцо клапана холостого хода.
Re: Почистил дросельную заслонку. Проблема с оборотами на ХХ
Цитата:
Сообщение от андрей19
Нет там ни какого силиконового, графитового и других слоев - это всё туфта. Хоть щеткой три или тряпкой половой - зазор не увеличится, У тебя возможно начал закусывать клапан холостого хода, или не поставил уплотнит-е кольцо клапана холостого хода.
Проблема решилась снятием клемм с аккумулятора, потом завел, потарахтел немного и обороты сами упали.
А селиконовый слой там есть (у меня по крайней мере), я его сам видел, голубоватого цвета. Думаю, главное чтоб работало, не важно его отсутствие.