Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)
Цитата:
Сообщение от tt1488
И на счет экономии, все прекрасно понимают что надежность у оригинала очень высока, и разъеденить сайлентблок от кузова порвавшаяся резина не в состоянии, максимум будет стучать металл об метал, ведь верно??
Все сводится к одному, экономия средств на увеличенных интервалах замены деталей! Заметим не столько стоимость самих деталей, сколько работы по замене. для того кто их сам произвести не в состоянии.
Надёжность у оригинала ОПТИМАЛЬНА и НЕ БОЛЕЕ!!!!!И Прошу не заблуждаться Тема уже обсуждалась тут https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22188
Экономить на ремонте- Согласен, не хочу раз в два года (каждые 90-100тыскм) переделывать полностью подвеску Мне расходников по движку хватает ГРМ,колодок,масел (каждый месяц-два)