Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Мне интересно можно ли что-нибудь сделать в моём случае. А случай таков: с наступлением весны стала потеть одна фара в районе блока дальнего света, вроде бы всё испробовал но ни чего не помогает, а тут ещё и как-то желтеть начал тот самый блок. Что это может быть и как с этим справится (если можно вообще)
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Цитата:
Мне интересно можно ли что-нибудь сделать в моём случае. А случай таков: с наступлением весны стала потеть одна фара в районе блока дальнего света, вроде бы всё испробовал но ни чего не помогает, а тут ещё и как-то желтеть начал тот самый блок. Что это может быть и как с этим справится (если можно вообще)
Цитата:
Если конденсат - значит нарушена герметизация фары, либо щель где лампа, либо дырка между прозрачным пластиком и корпусом. Имхо, второй случай исправляется снятием фары и её герметизацией.
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Да всё я читал и даже более. Найти бы место разгерметизации (типа фару в воду), и уплотнитель менял и герметиком место соединения прозрачного пластика с корпусом фары герметиком мазал... всё бестолку. Желтеет изнутри (отражатель) и только дальний свет. Где-то читал, что можно попробывать раствором с Фейри промыть (вроде как из-за разгерметизации на отражателе оседает пыль и т.д.), а потом дистилированной водой пропаласкать, но пока на практике данный способ не проверял. Боюсь, что от Фейри напыление на отражателе может того.
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Проверенны были все видимые части фары, сушил чем только можно, результат 0. Я уже бампер и фару снимаю с закрытыми глазами. Устал искать место проникания посторонней влаги внутрь, теперь мучаюсь вопросом как бороться с "желтизной" отражателя.
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
На Гольфе такая-же фигня была. Снимал 2 раза мыл, сушил, мазал герметиком... Ни фига не помогло. Так и продал в сухом виде.
В процессе эксплуатации возникло предположение, что влага может затягиваться при вкл-выкл фары, т.е. при нагреве-охлаждении через уплотнительные резинки проводов.
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Перво-наперво необходимо проверить кольцевые резиновые уплотнители на предмет трещин. Сняв фару - налей в неё воды и по-любому увидишь где собака порылась. Мне пришлось это проделать и с задними и с передними фонарями, поскольку прежний хозяин был "наездник", а не водитель. Промывать фару с "Фейри" можно безбоязненно, не на неделю же замачиваешь Слив воду, лучше всего продуть компрессором, затем положить на солнце(хорош так же и профессиональный фен). Затем по периметру(либо в тех местах, где течь), промазываешь силиконовым герметиком для аквариумов. Enter!
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Цитата:
Сообщение от ИльяТ
в мою фара (для того чтобы ее разобрать) только наполовину и то по диагонали вошла.Вложение 44399
Погоди, погоди, дружище! А ты на кой ляд фару "печёшь"? Может я чего пропустил? Думаю нифига хорошего из этого не получится. Во-первых печь тогда уж должна быть с мощной конвекцией, чтобы влагу удалять, во-вторых, фару надо будет подвешивать, чтобы она ни с чем не соприкасалась, и последнее на 35-50 градусов устанешь сушить, а если поставишь температуру выше у тебя вся фара поплывёт.
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Не так давно менял фару, заметил что там есть отверстия с паралоновыми фильтрами, видимо для удаления влаги. Так что думаю что герметизация тут непричем. После замены - первые 2-3 месяца потела, сейчас перестала. На счет мутности и полировки, тоже столкнулся - Полировали фары до умопомрочения, но такое ощущение, что мелкие трещины внутри фары. Кстати после замены фары через год на ней тоже появились внутренние трещины, хотя была идеальная. Может влияеи, то что я всегда езжу с включенным ближним светом. Не ксенон
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Не забывайте о нанесении дополнительного защитного слоя на саму фару т.к. она проходит заводскую обработку что продлевает срок службы фары при эксплуатации, а мы при полировки и добивании желаемого результата путем образива стираем ее. Затем стекло фары без защиты портиться быстрее. Где то читал что лучше забронировать(пленкой) фару после полировки..мол своеобразная защита для самого пластика, но там же и прочитал что клеевой слой со временем придает желтый "оттенок" по всей фаре. На мой взгляд я бы предпочтел фару затонировать специальной пленкой в сравнение с очками , сейчас вроде это не проблема.