Сегодня проходил ТО-1 и при осмотре днища авто было обнаружено маслянное пятно в районе заднего дифференциала.
При дальнейшем иследовании причин образования пятна сервисмены сделали вывод,что течет сальник дифференциала.
"Нужно менять сальник!"Сказали как - 0трезали! меняются они за деньги (сальник-460руб.+работа0,9н/ч+долив жидкости)получается около 2т.руб.
Оказалось,что сальники это не гарантийный случай.
Будьте бдительны,если жидкость вытечет из дифференциала,по причине бракованного сальника,то ремонт узла за ваш счет!Вот такая ситуация.
Пытался настоять, мне в пример привели перегоревшую лампочку,которую нужно менять самому и показали в гарантийной книжке страничку где описаны детали на которые распростроняется "ограниченная гарантия".Сальники в этом списке присутствуют.
Цена вопроса : с работой,доливкой масла,сальником составила 1896 руб.
Но ощющение того,что диллер не прав у меня осталось ,как и все документы по ремонту.
Думаю написать письменную притензию с предложением о возврате неправомерно начисленного платежа за гарантийный ремонт.
Сегодня проверял масло на редукторе, течь пропала, редуктор сухой.
ВЫВОД: После замены Сальника диференциала заднего редуктора, остатки масла еще два месяца выходят из электормуфты, прикрученной к дифференциалу.
MISUS ,скажи как меняли? Мне предлагают за невменяемые деньги менять весь дифф. по причине течи, мол не возьмемся крутить регулировочно/затягивающую гайку, не известно с каким моментом ее нужно тянуть.
Слова бывшего работника офф сервиса.
Всем привет. Сегодня заметил течь масла в заднем редукторе справа. Записался на замену сальника к официалам. Стоимость сальника у них 500 руб. За работу 5500руб. Цена удивила. Никто не сталкивался?
Да хоть бы сделали нормально, а то спецы ещё те. А через неделю в отпуск 4500км. Я смотрю что мало у кого такое было. Интересно в чём может быть причина?
Да хоть бы сделали нормально, а то спецы ещё те. А через неделю в отпуск 4500км. Я смотрю что мало у кого такое было. Интересно в чём может быть причина?
А какое масло у вас там было залито? Зимы у вас суровые, масло густое на морозе вот и продавило.
Сейчас лето и прблема вылезла сейчас, но вполне возможно сальник пострадал во время сильных морозов. По себе помню, начинаешь движение, а машина не едет,будто за хвост кто-то держит, пока метров 500 не проедешь(мороз за -30). Не масло, а гуталин. После слил я 80W90, и залил 75W90 (раздатка и редуктор), оно на морозе пожиже будет. Проблема "гуталина" забыта.
Сейчас лето и прблема вылезла сейчас, но вполне возможно сальник пострадал во время сильных морозов. По себе помню, начинаешь движение, а машина не едет,будто за хвост кто-то держит, пока метров 500 не проедешь(мороз за -30). Не масло, а гуталин. После слил я 80W90, и залил 75W90 (раздатка и редуктор), оно на морозе пожиже будет. Проблема "гуталина" забыта.
это ты зря! проблем всплывёт, но уже другая!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Leon 283
Да хоть бы сделали нормально, а то спецы ещё те. А через неделю в отпуск 4500км. Я смотрю что мало у кого такое было. Интересно в чём может быть причина?
парни у вас там что самолётов нет? ...вы по 4500км ездиете
У меня и того больше и тоже никаких забот, очень интересно, что там за проблемы???
А 4500км это много разве? Кто ни разу не путешествовал на машине, тому не понять. А на ауте это делать вдвойне приятно