У меня один вопрос: а скакова перепуга "специалисты" делают смещение в минус???
Где логика то???
Чем меньше температура тем больше льёт.. Логичнее в плюс сдвигать.
Я так понимаю, что чем меньше температура тем он более богаче делает смесь. А при текущих условиях и инфы с датчика он формирует более бедную смесь, а это в свою очередь приводит к ощущению нехватки бензина. Бывало иногда так что при заводе машина так делал дыр дыр .. что все огоньки сразу загорались на приборной панели и было ощущение что половину горшков работает.
В инструкции по мультитрониксу написано что это температура двигателя. А начинаю с 50 градусов вместе с датчиком температуры на панеле двигаются в сторону увеличения. Или у них разные датчики ?
Или когда была первая итерация с доработкой и было смещение.
То бортовой комп показывал сначала -5 а при работе стартера -40 , которое искажала приблуда .. или приблуда для всех датчиков температуры искажает.
Блин Мультитроникс наверняка берет инфу с датчика охлаждающей жидкости, а не с датчика в ДМРВ. Поэтому температура на панели и на мультитрониксе растет одинаково после 50.
Я бы на твоем месте дмрв проверил бы, очень похожие симптомы
Попробую.
---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:34 ----------
Цитата:
Сообщение от knives
Блин Мультитроникс наверняка берет инфу с датчика охлаждающей жидкости, а не с датчика в ДМРВ. Поэтому температура на панели и на мультитрониксе растет одинаково после 50.
Я сейчас застрелюсь реально... а вдруг датчик и вовсе не является датчиком .. а вдруг работает но немного вот тут не работает. А вдруг берет не то что ты думаешь. Слишком много если, да кобы ...
В доке написано с датчика температуры двигателя. Предполагать что это не так у меня нету повода, а точнее фактов. Предположений множество может быть.
Приеду выверну нахрен все датчики и по одному буду вставлять , лишние выброшу.
тебе надо всего лишь найти толкового диагноста, который посмотрит все параметры во время пуска (температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ). На сайте мека практикуется выкладывание лога сканера (или шнурка производства Ежика Пыха) и по нему определяют причину
Я бы на твоем месте дмрв проверил бы, очень похожие симптомы
Вообще это логично что комп еще берет инфу с датчика температуры ДМРВ и делает поправки на нее. Т.к. воздух разной температуры немного по разному смешивается с бензином. А на счет мешает при одно и не мешает при другой - тут или версия Снега или может там смешение какое произошло, и в одном случае оно приходится на пологую часть графика, а в другом сильно не совпадает.
Блин. Заставляете меня в паинте рисовать ))
Пусть зеленый - это как должно быть. А красный - как получается из-за неполадок датчика. Тогда, в случае, когда пологие части совпадают - разница в пуске незаметна, а когда начинают расходится - проявляется. ИМХО так тоже может быть.
Да уж. Вынесли тебе тут мозг Не уж то у вас в новосибе нет никого с таким же треком? А встречи клубные? Чтоб можно было дернуть или там поменяться на денек блоками ДМРВ?
Хорошо, дело ближ будущего попробовать поменяться блоками. Поговорю с Кириллом, может быть даст координаты "жертвы". Заодно сгоняю проверю чисто этот датчик.
У меня такой вопрос - имеет ли право на жизнь такая версия ?
Все датчики работают нормально, комп так же.
На момент запуска комп готовит нормальную смесь, подает нужное напряжение, но форсунки нормально не распыляют смесь в горшке и из-аз этого происходит некорректное возгорание смеси. На второй завод он уже корректирует смесь или просто добавляется бенза к остаткам первого запуска. Такое может быть ?
---------- Добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:36 ----------
Вчера вечером забрал машину. Ночью стояла на автозаводе, сегодня заценю днем завод, пока еще под 20 градусов мороза.
Сделали что:
На момент работы стартера, в течении 2-3 секунда делает корректировка температуры на 10 градусов, при плюсовой температуре на 5 градусов (уменьшают).
После работы стартера (2-3 секунды) корректировку убирают в течение 2-3 секунд, не резко, а потихоньку.
Ты меня извини, но вот эта хрень, просто несусветная ересь
Цитата:
Сообщение от scarman
На момент работы стартера, в течении 2-3 секунда делает корректировка температуры на 10 градусов, при плюсовой температуре на 5 градусов (уменьшают).
После работы стартера (2-3 секунды) корректировку убирают в течение 2-3 секунд, не резко, а потихоньку.
Все это до добра не доведет, надо искать первопричину, а не подстраиваться. Вдруг дальше вообще перестанет заводится, тогда что будешь делать? поставишь в багажник другой движок-обманку чтобы на нем ездить?
Ты меня извини, но вот эта хрень, просто несусветная ересь
Все это до добра не доведет, надо искать первопричину, а не подстраиваться. Вдруг дальше вообще перестанет заводится, тогда что будешь делать? поставишь в багажник другой движок-обманку чтобы на нем ездить?
буду решать проблемы по свершению оных. И проработаю пока другие варианты. Это пока временное решение.
Не. Ну с одной стороны пацанам респект и уважуха за творческий подход и изобретательность при решении данной проблемы
Согласен, многие СТО при описание моей проблемы не брались даже за рассматривание.
---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------
sNeG понимаешь в чем дело.
Я айтишник в машинах полный или около того ноль.
Два хороших диагноста сказали что не будут браться. На форуме и через знакомых не получилось найти никого нового.
СТО специализирующихся на митцу у нас так таковых нету.
Два других диагноста дали заключение что с системой все нормально, отклонения небольшие, но критичных замечаний нету.
Единственные кто взялся за решение это Инсайт. Они решили проблему по своему. Да, внесение в конструкцию изменений плохо, но у меня выбора особого не было и сейчас не видно.
Я не от лени решил сделать так, а из безвыходности.
Слушать как она постоянно заводится с чертыбараханьем мне не очень хочется. И иметь проблемы с заводом в -30 -40 после которого возить машинку на отогрев и насиловать ее вручную. Это зло которое повлияет сразу на машину, уменьшая срок работы двигателя.
Данное решение я считаю меньшее из двух зол.
Деньги появятся буду пробовать другие способы.
ТОлбухина 19а, "Диагностика у Михаила" Мне он понравился. Чисто у него, все разжевал, объяснил.
Есть еще в академе http://www.multidiagnostic.ru/
Drugoi (ник Федорова на ngs) который около Ленты на димитровском отказался смотреть.