Павел,а так же уважаемые модераторы!!!!
Ну сколько можно писать,писать или п..сать в этой теме,болтовни на страниц эдак на...надцать!
Трендеть о минусах или плюсах полного привода VS переднего привода ,соответственно и заднего можно до бесконечности,однако не в аспекте купленного Аута!!!
Не хватило бобла на 4*4,или не в кайф ,или не катит,или стекла звенят приспущенные,ШРУСы при морозе захрустели,или хреново так,что из гаража не выезжай,да блин не встал с утра,или встал с утра с не той ноги,или............не фига жаловаться! Не можешь конкретно решить возникшую проблемму,тогда измени своеотношение к данной проблемме!
И не хрена парить участникам клуба мозги!!!
А вам Павел,как зачинателю данной темы я советовал еще много # назад для начала решения возникшей проблеммы поменять зимнюю резину.И что в итоге?
Как были сносы,заносы и всякая лабуда,так и осталось!
А на хрена менять?Проще пожаловаться! А сейцас инфа для особо недоверчивых.
Maybach 57,62, and Landaulett стоимостью соответственно18млн.900тыс.00 руб,23млн.520тыс.000руб.,32млн.400тыс.00 руб.МОНОпРИВОДНЫЕ!!!(задок ведущий) Дайте ссылку хоть одну,где олигархи ЖАЛУЮТСЯ на не дополноприводность!!! Проставлюсь!
А я Вам скажу так: если народ в этой теме постит, значит нравится. И нечего взывать и жаловаться модераторам. Сочтут нужным - почистят тему. Самому, честно сказать, больше вобщем-то писать здесь нечего. А менять новую зимнюю резину на другую зимнюю - я не олигарх на Maybach . Всем удачи!
Изменился и характер управляемости. На трехлитровой версии из-за веса мотора и его мощности, иногда казавшейся даже избыточной, все маневры проходили под скрежет передних покрышек: снос, снос, снос и под "газом", и под сброс. Причем поскольку основной ведущей является передняя ось, то Outlander XL было трудно запустить в занос даже на грунте, даже в широком повороте - двигатель неумолимо "тащил" переднюю ось. А теперь, когда "табун" под капотом поменьше, а развесовка по осям уже ближе к оптимальной, Outlander XL поехал по-другому, правильнее и азартнее. Давишь "газ" - передняя ось, как и положено, выползает наружу траектории, отпускаешь - и машина начинает мягко "завинчиваться", демонстрируя мягкий снос всех четырех колес. Пожалуй, такая "рулежка" нравится мне даже больше, чем "прямолинейность" трехлитровой версии.
похоже у Аута 2,0 МТ развесовка будет ближе всех к идеальной
Покатайтесь на авто с полной нагрузкой для начала, если будут улучшения, а они будут, то путь один вырисовывается:
резину продавайте, ставьте штат 215/70R16 или попробуйте например 205/80R16, но тогда и диск походу желательно будет шириной 6 дюймов ставить и с вылетом поменьше на 5-10мм, чтобы колею сохранить
А я Вам скажу так: если народ в этой теме постит, значит нравится. И нечего взывать и жаловаться модераторам. Сочтут нужным - почистят тему. Самому, честно сказать, больше вобщем-то писать здесь нечего. А менять новую зимнюю резину на другую зимнюю - я не олигарх на Maybach . Всем удачи!
Всем, доброго времени суток.
На моем Ауте с моноприводом стоит резина Yokohama IG 35 215\70\16, ситуация полностью совпадает с описаной автором.
На слегка заснеженных дорогах и с небольшой наледью машина ведет себя неуверенно, при старте всегда буксует, на парковку - с разгона, с парковки в раскачку ...... - я так думаю что если машина расчитана была изначально на полный привод, то при переделке на передний производитель сделал данное авто тяп ляп. (еще бы паджерик на переднем сделали)
Вообщем авто достойное только с полным приводом.
P.S. Я тоже разочарован в этой модели.
На моем Ауте с моноприводом стоит резина Yokohama IG 35 215\70\16, ситуация полностью совпадает с описаной автором.
На слегка заснеженных дорогах и с небольшой наледью машина ведет себя неуверенно, при старте всегда буксует, на парковку - с разгона, с парковки в раскачку ...... - я так думаю что если машина расчитана была изначально на полный привод, то при переделке на передний производитель сделал данное авто тяп ляп. (еще бы паджерик на переднем сделали)
Вообщем авто достойное только с полным приводом.
P.S. Я тоже разочарован в этой модели.
Нечто подобное и у меня на полном приводе с маркой резиной как у вас только размерности 215/55/18.
Чуть не большой уклон, шлифуют передние и задние колеса, по глубокому снегу проеду метра два и встал, хорошо, что хоть назад выезжает.
Да, на асфальте они хороши, но подозрение, что дело все таки в резине.
Нечто подобное и у меня на полном приводе с маркой резиной как у вас только размерности 215/55/18.
Чуть не большой уклон, шлифуют передние и задние колеса, по глубокому снегу проеду метра два и встал, хорошо, что хоть назад выезжает.
Да, на асфальте они хороши, но подозрение, что дело все таки в резине.
Если эта резина надета на стандартный размер диска, то ничего удивительного нету. Здесь уже неоднократно говорилось - не отходите от штатных размеров!!!
Суть в следующем: резина надета на более широкий диск, т.е. пятно контакта уменьшается за счет того, что боковые части шины "натягиваются"на диск и профиль (если смотреть снизу вверх) имеет форму треугольной крыши. Кроме того, шина в которой должны работать боковые ламели, в том числе для "разгребания" снега и сохранния курсовой устойчивости в поворотах не работают вследствие изменения профиля - не касаются в нужной степени дорожного покрытия.
По поводу спора о преимуществах полного привода или достаточности только переднего скажу так: "у меня полный и мне нравится".
Сравнение переднего привода с седаном считаю некорректным по следующим причинам:
- у Аута более высокий центр тяжести и, следовательно, при поворотах (действии "бокового ускорения") наш автомобиль более легко потеряет устойчивость. Для примера, на Тиане в один из поворотов (по дороге на работу) поворачиваю на скорости 60-70 км/час. На Ауте с 4 WD можно повернуть на 70-80, а на 2 WD только 40-50 км/час и то, страшновато. Да, кстати резина на обеих машинах одинаковая - Хаккапелита Р / Р Сав - липучка.
- у седанов другая конструкция подвески, расчитанная совсем на другие задачи машины.
Тем не менее, как видно из вышеуказанных цифр разница в скорости является небольшой и если человек не собирается гонять, то полный привод не важен. Главное ставить хорошую резину (мое ИМХО: там где снег - лучше скандинавов, где такие же погодные условия, резины нет, а летом Европа или Япония.)
Если эта резина надета на стандартный размер диска, то ничего удивительного нету. Здесь уже неоднократно говорилось - не отходите от штатных размеров!!!
Суть в следующем: резина надета на более широкий диск, т.е. пятно контакта уменьшается за счет того, что боковые части шины "натягиваются"на диск и профиль (если смотреть снизу вверх) имеет форму треугольной крыши. Кроме того, шина в которой должны работать боковые ламели, в том числе для "разгребания" снега и сохранния курсовой устойчивости в поворотах не работают вследствие изменения профиля - не касаются в нужной степени дорожного покрытия.
Теоретически да, если резина Уже диска, но такое будет при резине менее 7*25,4=177
На моем Ауте с моноприводом стоит резина Yokohama IG 35 215\70\16, ситуация полностью совпадает с описаной автором.
На слегка заснеженных дорогах и с небольшой наледью машина ведет себя неуверенно, при старте всегда буксует, на парковку - с разгона, с парковки в раскачку ...... - я так думаю что если машина расчитана была изначально на полный привод, то при переделке на передний производитель сделал данное авто тяп ляп. (еще бы паджерик на переднем сделали)
Вообщем авто достойное только с полным приводом.
P.S. Я тоже разочарован в этой модели.
Ну если ММС для Вас сделал Аута ТЯП-ЛЯПОМ то Вам просто необходимо покинуть наш клуб!!!
Это как максимум,а как минимум внимательно изучить странички данной темы!
И не винить в просчетах совершенной покупки ММС!
---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Pavelisp
Могу объяснить свой выбор Аута 2,0 MT 2WD (монопривод). Выбирал авто из нескольких претендентов в пределах определенной мною ценовой планки. Главные критерии были: среднеразмерный кроссовер с большим клиренсом и управляемость. До глубины души не понравился не один из претендентов, в том числе и Аут. Но Аут подкупил управляемостью. Имея достаточный опыт владения переднеприводными авто, я решил что раз уж мне особо ничего не нравится, возьму переднеприводного Аута пока, на время, а там глядишь и уже чего-нибудь новое появится или у меня ценовая планка поднимится . Передний привод не задний, и на всех предыдущих машинах я с ним (приводом) горя ни летом , ни зимой не знал. А тут ещё и просвет в 22 см. Оказалось с летом угадал, и лето и осень носился как ураган. А с зимой ошибся, по-моему на ВАЗ 2108 лучше намного было.
Павел,а Вам я хочу ответить тоже,что и написано для предыдущего коллеги...
Это с юмором,а если честно.Реально без обид!На хрена ссориться!То буквально следующее: От души желаю Вам в этом,2011 Новом году,поднятия ценовой планки,а главное материального достатка,ну или,...как минимум,появления чего-нибудь нового!