Активировал штатную сигнализацию на свой XL у ОД Пежо.
Записался в Пежо на компьютерную диагностику ошибок. Прибор (ноут с софтом) у Пежо свой, не как у Муцу. Договорился с мастером, что он посмотрит, есть ли функция сигнализации и возможность ее активации. Сигнализацию нашли, но для ее активации требовалось ввести pin-код. Этот код запрашивается у Пежо в Европе и действует сутки. Мастер отправил запрос на pin-код, используя VIN номер не моеге XL, а 4007 из своей базы. Через час код был получен. После этого все активировалось. Там в меню прибора можно выбрать один из трех режимов работы сигнализации - A, B или C, но чем они отличаются пояснений нет. Мы сначала выставили A, вылезли ошибки в ABC и ESP, и сигналка не зароботала. Поставили режим B, ошибки пропали и сигнализация активировалась. Теперь, после постановки на охрану, на передней панели (на магнитоле) мигает лампочка (у меня, кстати, Хулиган), если в режиме охраны вскрыть дверь, через 10 секунд начинает очень громко орать.
Все удовольствие обошлось в 500 рублей.
Активировал свой XL в Тюмени у ОД Пежо, на авто 2010 года есть незначительные отклонения от вышеописанного случая.
В общем загнал утром авто договорился с мастером, объяснил про пин код, и режимы работы сигналки. Вечером поехал забирать, мастер говорит мол все вроди активировали но она не орет штатным сигналом обяснил ему про 10 сек. таймер, опробовали орет, открылся косяк перестали складываться зеркала, включили их. оключилась сигналка. Да и еще один момент, в авто 2010 года нет режима работы сигналки "В", есть "А" и "С", мы ставили "С" не работает, потом "А" - он отключает зеркала, принудительно их включили и сохранили настройки. Есть еще один момент после сохранения настроек для того чтобы сигналка заработала нужен небольшой тайм аут мин. 5 гдето - как сказал мастер типа режима сна. Итог сигналка работает, за все провсе с помывкой авто 2 400 за несколько часов экспериментов.