Всем привет!
Все работало и теперь вдруг индикация D не показывает, загорается когда селектором мимо проскакивает.... Может кто нить сталкивался с такой проблемой. А вот коробка работает отлично...
Может плохо припаял черный проводок? я после первой пайки месяц проездил, снова отвалилось. помогло только наращивание этих самых проводков. Теперь вот все лето уже прошло и осень почти, и норм.
Думаю, проводок здесь ни при чем, потому что типтроник работает без замечаний, просто лампочка на индикаторе переключения селектора загорается не своевременно, а когда рычаг мимо проскакивает. Может быть надо кулису регулировать?
Но все равно спасибо за ответ!!!
Скорее всего у тебя круиз контроль и не заработает, потому что привод управления "газом" - тросиком (а не электроника). А в остальном все получится, терзай консоль.... (в первом сообщении все подробно описано ).
С уважением.
сегодня также всё проделал, разве что косички навязал чтоб не возвращаться больше к этому вопросу))) хорошо что раньше этот отчет прочитал, поэтому не стал загоняться при обнаружении неисправности! а если бы не знал в чем дело?)))- паника! аларм! коробке капец! что делать шеф? всё пропало!
))) вообщем спасибо за мои сбереженные нервные клетки)))
Сегодня третий раз выполнял данную процедуру,лень проводки удлинить,после пайки на автомате загорелась цифра один и выше коробка не переключается.Поездил на ручном режиме всё встало в норму ,но иногда всё равно при езде на автомате загорается цифра передачи.Когда паял забыл ключ вытащить(радио слушал)может в этом дело ?Теперь думаю можно ездить или на диагностику заехать?
Большое спасибо! Сделал, как тут написано! оторвалось все три проводка, электрик мне...А...как они должны быть, я ему опять распечатку.... черный, синий, красный (сверху, вниз). Все заработало! D загорелась, типтроник заработал.... Вот только электрика пришлось поискать, говорят не буду делать! это не ко мне! А точно провода там? МОжет это в коробке дело, короче приболтал одного, напугав распечаткой фотографий.... цена вопроса 20$. (это на порядочном СТО)
Делал сам, времени понадобилось 15 минут(паяльник заранее прогрел,скинул с первого этажа переноску),два проводка синий и красный были оторваны!
Тут писали что они внатяг у некоторых, у меня с запасом, проводка штатная без переделок!
Автору фото отчета "респект"!
Чтобы в дальнейшем не оторвались провода нужно хорошо пролудить!
Ручку АКПП снимать не нужно, она не мешает при снятии верхней накладки с подстаканниками!
всех с праздником! подскажите как узнать тип коробки? у меня оут европеец 4х4 АКПП двигатель 4G69. хочу привезти из японии а там просят посмотреть тип коробки.