Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2007, 07:02   #11
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

oleh, все твои рассуждения логичны и я бы с ними согласился, если бы не одно но очень большое НО.
Как следует из твоего перевода, а также сделанного ранее перевода Байкал86, сила сжатия дисков муфты создается не силой электромагнитной катушки, и следовательно не силой тока, подводимого к ней, а кулачковым механизмом, работающим только тогда, когда когда есть разница скоростей вращения передних изадних колес. Электромагнитная муфта лишь может ЗАПУСТИТЬ этот механизм и ВЫКЛЮЧИТЬ его.

Вот это твое высказывание:

Магнитное поле, создаваемое катушкой, через управляющую кулачковую звездочку нажимной кулачковой муфты действует/протоводействует на эти осевые силы.

Не соответствует приведенному тобой переводу принципа работы муфты. Там нет НИ ОДНОГО слова про это.

И пресс релиз вступает в противоречие вот с этим абзацем из описания муфты:

Управляя током приложенным к магнитной катушке, можно управлять моментом переданным на заднюю осьвпределахот 0% до 100%.

Если передние и задние колеса стоят на одинаковом покрытии, то 50% момента уже забрал передний мост, следовательно кардан может передать назад максимумум 50%. И каким волшебным образом муфта может превратить эти оставшиеся от переднего моста 50% в 60%?

Исходя из описанной конструкции думаю менять момент муфта реально может, лишь работая дискретно, включаясь и выключаясь, но учитывая механический механизм (разжимные кулаки), то частота эта не может быть слишком большой, и при этом должна быть разница вращений передних и задних колес.

Абсолютно правильно понял работу муфты IgSo.

Последний раз редактировалось dr.; 28.10.2007 в 10:00. Причина: изменение цвета шрифта: красный - дла амина
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
полный привод, полный привод outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU