Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 18:00   #1
RomanKa
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 100
По умолчанию Outlander 2013-2014-2015 - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп

не нашел такой темы, к зиме хочу поставить чтоб садиться в теплую машину, есть у кого опыт где поставить?
RomanKa вне форума   Вверх
Старый 29.05.2013, 18:29   #2
FORTITUDE
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Отопитель

Лично для себя решил что буду ставить webasto на 4квт. Ставить буду однозначно у официалов webasto. И не потому что я такой превереда. А потому что в 20тр разница получается если поставить в ОД мицубиси
FORTITUDE вне форума   Вверх
Старый 29.05.2013, 20:17   #3
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Отопитель

Если что есть у нас такой клубный товарищ СпецАвтоСистемы https://out-club.ru/board/showthread.php?t=9165 ставят всё, заодно и посоветуют, если надо. Плюс клубные скидки...
lex4834 вне форума   Вверх
Старый 29.05.2013, 21:01   #4
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп

Тоже склоняюсь к установке вебасто к зиме и тоже ставить буду у официалов Webasto, а не у официалов Mitsubishi, надежнее и дешевле.
mmc_dion вне форума   Вверх
Старый 29.05.2013, 22:36   #5
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп

А на каком принципе это ваше вебасто работает? От аккумулятора? Оно его, нах, не посадит?
username11 вне форума   Вверх
Старый 29.05.2013, 23:47   #6
Евгений72
Житель Клуба
 
Аватар для Евгений72
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 299
По умолчанию Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
А на каком принципе это ваше вебасто работает? От аккумулятора? Оно его, нах, не посадит?
Обязательно посадит, но только если дневные пробеги небольшие и по пробкам.
Евгений72 вне форума   Вверх
Старый 30.05.2013, 08:11   #7
outbon
Опытный
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп

У меня стоит вебасто на 4кВт, т.е. греет только двиг, никакой печки в салон. Иногда по два раза в день включал(утром и в конце дня после работы), и пробег при этом не велик. Только в -40 после прогрева во время завода проседало напряжение.
Когда радиатор прогретый, то после завода салон за минут 5 максимум становится приятным для замерзлого носа
Только одно НО, такое ощущение что теплоемкость двигателя стремится к нулю - остывает все почти моментально... не чугун конечно.
outbon вне форума   Вверх
Старый 30.05.2013, 08:50   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп

Цитата:
Сообщение от RomanKa Посмотреть сообщение
не нашел такой темы, к зиме хочу поставить чтоб садиться в теплую машину, есть у кого опыт где поставить?
Предпусковые нагреватели греют двигатель, а не салон. Лично мое мнение - для бензинового двигателя актуальны при -40С и ниже. В Москве нафиг не нужны. Если хочется садиться в теплую машину, надо ставить автозапуск. Кстати, он и летом полезен для охлаждения машины перед поездкой.
bc---- вне форума   Вверх
Старый 30.05.2013, 09:34   #9
outbon
Опытный
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Предпусковые нагреватели греют двигатель, а не салон.
Грелки может быть и так, но котлы нет. Котлы греют антифриз, т.е. по большому счету радиатор )) и конечно жизненно важные места в двигателе(цилиндры и пр. везде где есть канавки), а масло в поддоне остается холодным. Достаточно включить вентилятор и подует теплый воздух в салон!
outbon вне форума   Вверх
Старый 30.05.2013, 10:30   #10
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп

outbon, я и написал, двигатель. Думал, подобные уточнения излишни. Потом еще требуется время на прогрев салона, так что сядет водитель все-таки в холодную машину. Прогреется салон, конечно, быстрее, но, повторюсь, ставить вебасто только для прогрева салона - это глупо. Вебасто нужен для облегчения запуска двигателя, что для бензинового в московском климате не актуально. Для прогрева салона нужен автозапуск.
bc---- вне форума   Вверх
Старый 30.05.2013, 10:58   #11
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп

всем рекомендую почитать ЭТУ ТЕМУ, т.к. принципиально ничего нового в ваших автомобилях не появилось.
megaaxel вне форума   Вверх
Старый 27.06.2013, 22:53   #12
LexK
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.0 DID
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
outbon, я и написал, двигатель. Думал, подобные уточнения излишни. Потом еще требуется время на прогрев салона, так что сядет водитель все-таки в холодную машину. Прогреется салон, конечно, быстрее, но, повторюсь, ставить вебасто только для прогрева салона - это глупо. Вебасто нужен для облегчения запуска двигателя, что для бензинового в московском климате не актуально. Для прогрева салона нужен автозапуск.
Полная ерунда написана
Греется двигатель и салон, вернее, вначале двигатель, потом салон авто, через штатную систему обогрева салона - "воздуходувы".
Кстати, мало кто знает, что летом Webasto способна охлаждать - проветривать салон, т.е. переводится в режим охлаждения и при активации включает вентиляцию салона, выгоняя застоявшийся горячий воздух.

Webasto в летние месяца нужно включать для "прогона" как минимум, раз в месяц, что бы "резинки не рассыхались".
LexK вне форума   Вверх
Старый 28.06.2013, 08:18   #13
Zotik
Бывалый
 
Аватар для Zotik
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.4 CVT S06
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп

Если на улице мороз, салон не прогрет, садимся в машину с прогретым двигателем/радиатором, включаем вентилятор для прогрева салона, из воздуходувов идёт поток хорошо прогретого воздуха. Не увеличивается ли риск попрощаться с лобовым стеклом? Как я понимаю, совсем полностью не получится перекрыть подачу воздуха на него?
Zotik вне форума   Вверх
Старый 28.06.2013, 09:37   #14
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп

Цитата:
Сообщение от Zotik Посмотреть сообщение
Не увеличивается ли риск попрощаться с лобовым стеклом? Как я понимаю, совсем полностью не получится перекрыть подачу воздуха на него?
ничего с лобовым не случится.
наоборот, вообще на него направляем весь воздух, чтобы побыстрей оттаяло.
megaaxel вне форума   Вверх
Старый 28.06.2013, 14:03   #15
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - стояночный отопитель/подогреватель/WeBasto и тп

Цитата:
Сообщение от LexK Посмотреть сообщение
Полная ерунда написана
Греется двигатель и салон, вернее, вначале двигатель, потом салон авто, через штатную систему обогрева салона - "воздуходувы".
Кстати, мало кто знает, что летом Webasto способна охлаждать - проветривать салон, т.е. переводится в режим охлаждения и при активации включает вентиляцию салона, выгоняя застоявшийся горячий воздух.

Webasto в летние месяца нужно включать для "прогона" как минимум, раз в месяц, что бы "резинки не рассыхались".
Я хотел бы уточнить, в чем смысл такого удаления гланд через задний проход, если в московском климате проще сделать автозапуск? Вот сейчас в Москве жара, 30 в тени, на солнце на асфальте и все 40. Минут за 5-10 завожу, и сажусь уже в охлажденный кондеем салон. С вебасто так не выйдет.
bc---- вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU