Всем добрый день. Ребята подскажите кто в курсе дела: На днях заменил задние пружины, поменял стойки стаба, и сайленты внешие (те котороые скрипеть начинают со временем) Машина поднялась сантиметров на 5 , что радует. Но закралось сомнение что правильно затянул новые сайленблоки (затягивал при вывешенных колесах)
как то раньше, читал что какие то из "с. блоков" задней подвески, при замене, затягиваются только при полной "загрузке" автомобиля. Не о них ли речь шла?
все бы нечего , но при проезде лежачего полицейского , ощущения будто задняя ось "подпрыгивает", раньше до замены, проезжал без проблем...
Всем добрый день. Ребята подскажите кто в курсе дела: На днях заменил задние пружины, поменял стойки стаба, и сайленты внешие (те котороые скрипеть начинают со временем) Машина поднялась сантиметров на 5 , что радует. Но закралось сомнение что правильно затянул новые сайленблоки (затягивал при вывешенных колесах)
как то раньше, читал что какие то из "с. блоков" задней подвески, при замене, затягиваются только при полной "загрузке" автомобиля. Не о них ли речь шла?
все бы нечего , но при проезде лежачего полицейского , ощущения будто задняя ось "подпрыгивает", раньше до замены, проезжал без проблем...
Какого заднего их там три штуки, если все три и поставил плавующие то безразницы, внутренние затягиваются под нагрузкой, а так это уже все разжевано на 100 рядов, поиск поиск поиск.
Какого заднего их там три штуки, если все три и поставил плавующие то безразницы, внутренние затягиваются под нагрузкой, а так это уже все разжевано на 100 рядов, поиск поиск поиск.
и на этом спасибо....
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Gvardeec
Речь шла как раз о них! Затягивается подвеска на стоячем на колесах авто или на загруженной подвеске.
Сайлен менял 41399В в рычаге 41300А (он там плавающий,как оказалось) Думал что только в бумерангах и верхних рычагах стоят плавающие сайленблоки...
В общем нужно затягивать на "загруженной" машине.
Завтра "исправимся" , Спасибо за подсказку
Сорри не хаккер , с exista фото не удалось загрузить, речь шла о заднем рычаге , тот что к подрамнику крепится и ступице , стойка тоже на нем же "висит". Сайлент наружный (крайний, тот что к ступице.....)
Последний раз редактировалось Владимир1881; 19.06.2013 в 16:23.
Сайлен менял 41399В в рычаге 41300А (он там плавающий,как оказалось) Думал что только в бумерангах и верхних рычагах стоят плавающие сайленблоки..
Плавующие без разницы как затягивать, а не Плавующие на колесах (под нагрузкой) а вообще наверно надо на развал-схождние, на 2wd взаде делается или нет не знаю
Сайлен менял 41399В в рычаге 41300А (он там плавающий,как оказалось) Думал что только в бумерангах и верхних рычагах стоят плавающие сайленблоки..
Плавующие без разницы как затягивать, а не Плавующие на колесах (под нагрузкой) а вообще наверно надо на развал-схождние, на 2wd взаде делается или нет не знаю
Развал-схождение делается на все четыре колеса , не зависимо 2wd или 4wd . "Вскрытие" показало что нужно будет поменять задние стойки(одна запотела , хотя еще в рабочем состоянии). К тому же придется раскошелиться на новые пружины "перед".
Для справки кому интересно: Пружины "перед" ОВК(япония) 2200р за шт(родная пружина примерно 5000р), задняя стойка каяба 3100р за шт.
Добавлено через 19 минут
[QUOTE=Аэроtrek;1484049]
Цитата:
Сообщение от Владимир1881
и на этом спасибо....
Добавлено через 12 минут
Сайлен менял 41399В в рычаге 41300А (он там плавающий,как оказалось) Думал что только в бумерангах и верхних рычагах стоят плавающие сайленблоки..
Плавующие без разницы как затягивать, а не Плавующие на колесах (под нагрузкой) а вообще наверно надо на развал-схождние, на 2wd взаде делается или нет не знаю
Вспомнил что у меня мануал по машине имеется В общем этот сайлент нужно затягивать когда машина на колесах стоит , не смотря на то что он плавающий. Всем спасибо за участие ... )))))
Развал-схождение делается на все четыре колеса , не зависимо 2wd или 4wd . "Вскрытие" показало что нужно будет поменять задние стойки(одна запотела , хотя еще в рабочем состоянии). К тому же придется раскошелиться на новые пружины "перед".
Для справки кому интересно: Пружины "перед" ОВК(япония) 2200р за шт(родная пружина примерно 5000р), задняя стойка каяба 3100р за шт.
Добавлено через 19 минут
[QUOTE=Аэроtrek;1484049]
Вспомнил что у меня мануал по машине имеется В общем этот сайлент нужно затягивать когда машина на колесах стоит , не смотря на то что он плавающий. Всем спасибо за участие ... )))))[/QUOTE
Затянешь на бумаранге на колесах я тебе 1000 р дам
согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".
Добавлено через 1 час 50 минут
[QUOTE=Аэроtrek;1484335][QUOTE=Владимир1881;1484265][QUOTE=Аэроtrek;1484049]
Развал-схождение делается на все четыре колеса , не зависимо 2wd или 4wd . "Вскрытие" показало что нужно будет поменять задние стойки(одна запотела , хотя еще в рабочем состоянии). К тому же придется раскошелиться на новые пружины "перед".
Для справки кому интересно: Пружины "перед" ОВК(япония) 2200р за шт(родная пружина примерно 5000р), задняя стойка каяба 3100р за шт.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
Вспомнил что у меня мануал по машине имеется В общем этот сайлент нужно затягивать когда машина на колесах стоит , не смотря на то что он плавающий. Всем спасибо за участие ... )))))[/QUOTE
Затянешь на бумаранге на колесах я тебе 1000 р дам
2 года назад менял верхние рычаги (бумеранги) и корректирующие рычаг, закручивал без проблем.
стеб этот к чему по поводу 1000р?
Цитирую мануал: необходимо только предварительно затянуть детали , отмеченные знаком "*", а окончательную затяжку произвести на незагруженном автомобиле , после опускания его на колеса....
Кстати гайки на бумеранге тоже отмечены - "*", соответственно тоже тянутся "на колесах"
[QUOTE=Владимир1881;1484366]согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".
Добавлено через 1 час 50 минут
[QUOTE=Аэроtrek;1484335][QUOTE=Владимир1881;1484265]
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
Развал-схождение делается на все четыре колеса , не зависимо 2wd или 4wd . "Вскрытие" показало что нужно будет поменять задние стойки(одна запотела , хотя еще в рабочем состоянии). К тому же придется раскошелиться на новые пружины "перед".
Для справки кому интересно: Пружины "перед" ОВК(япония) 2200р за шт(родная пружина примерно 5000р), задняя стойка каяба 3100р за шт.
Добавлено через 19 минут
2 года назад менял верхние рычаги (бумеранги) и корректирующие рычаг, закручивал без проблем.
стеб этот к чему по поводу 1000р?
Цитирую мануал: необходимо только предварительно затянуть детали , отмеченные знаком "*", а окончательную затяжку произвести на незагруженном автомобиле , после опускания его на колеса....
Кстати гайки на бумеранге тоже отмечены - "*", соответственно тоже тянутся "на колесах"
А стеб этот к тому, что бумеранг у ступицы на колесах не затянешь, если ты конечно не эквилибрист)
[QUOTE=Аэроtrek;1484480][QUOTE=Владимир1881;1484366]согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".
Добавлено через 1 час 50 минут
[QUOTE=Аэроtrek;1484335]
Цитата:
Сообщение от Владимир1881
А стеб этот к тому, что бумеранг у ступицы на колесах не затянешь, если ты конечно не эквилибрист)
[QUOTE=Аэроtrek;1484335]
Цитата:
Сообщение от Владимир1881
А стеб этот к тому, что бумеранг у ступицы на колесах не затянешь, если ты конечно не эквилибрист)
Я конечно не специалист, но с техникой люблю сам возиться. А вообще когда люди просят помощи , то нужно подсказать если в "курсе дела", либо промолчать (если не знаешь) и не заниматься болтологией. Касаемо тебя твоей осведомленности технической части автомобиля : вопросы отпали когда от тебя фраза прозвучала , что не знаешь , делается или нет развал-схождение задней подвески для монопривода....
PS не приходит на ум ни одно авто с полностью независимой подвеской что бы развал-схождение делалось только не переднюю ось... не нужно быть эквилибристом, гимнастом и пр... Достаточно иметь хороший набор ключей с трещотками , карданчиками удлинителями и пр. ну и смотровую яму кончено + немного смекалки, без нее ни куда...
Удачи тебе, сторожила клуба, с почти 2000 сообщений на сайте)))))
[QUOTE=Владимир1881;1484631][QUOTE=Аэроtrek;1484480][QUOTE=Владимир1881;1484366]согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".
Добавлено через 1 час 50 минут
[QUOTE=Аэроtrek;1484335]
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
Я конечно не специалист, но с техникой люблю сам возиться. А вообще когда люди просят помощи , то нужно подсказать если в "курсе дела", либо промолчать (если не знаешь) и не заниматься болтологией. Касаемо тебя твоей осведомленности технической части автомобиля : вопросы отпали когда от тебя фраза прозвучала , что не знаешь , делается или нет развал-схождение задней подвески для монопривода....
PS не приходит на ум ни одно авто с полностью независимой подвеской что бы развал-схождение делалось только не переднюю ось... не нужно быть эквилибристом, гимнастом и пр... Достаточно иметь хороший набор ключей с трещотками , карданчиками удлинителями и пр. ну и смотровую яму кончено + немного смекалки, без нее ни куда...
Удачи тебе, сторожила клуба, с почти 2000 сообщений на сайте)))))
[QUOTE=Аэроtrek;1484643][QUOTE=Владимир1881;1484631][QUOTE=Аэроtrek;1484480][QUOTE=Владимир1881;1484366]согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".
Добавлено через 1 час 50 минут
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
кстати если не имеется под рукой нужный инструмент , нагрузить колесо очень просто , достаточно приподнять зад машины ,открутить колеса и опустить ее на "чурки деревянные" ,предварительно подставив их под нижние рычаги (ближе к ступице)и крути хоть чем (доступ к крайней ступичной части рычага открыт....: )
Ну это я так решил написать. вдруг кто то будет читать тему и кому то может это пригодиться......
согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".
Добавлено через 1 час 50 минут
кстати если не имеется под рукой нужный инструмент , нагрузить колесо очень просто , достаточно приподнять зад машины ,открутить колеса и опустить ее на "чурки деревянные" ,предварительно подставив их под нижние рычаги (ближе к ступице)и крути хоть чем (доступ к крайней ступичной части рычага открыт....: )
Ну это я так решил написать. вдруг кто то будет читать тему и кому то может это пригодиться......
Никогда так не делайте, чурка должна ставиться под ступицу, а никак не под рычаг или под рычаг вблизи ступицы, Плавующие сайлентблоки без разницы как затягивать ИБО внутри втулка шарообразная и рычаг после опускания на колеса встанет так как ему надо. А вот неплавующие если ставятся в частности в Саблю к ступице нужно затягивать на чурках, так как к нему не подлезть, всё остальное можно затянуть на колесах. Для себя сделал вывод , что в саблю в следующий раз поставлю плавующий , чтобы не "трахаццо с чурками" ИБО Геморно ИМХО.
ПС to Владимир , если хоть одно мое сообщение кому то тут помогло, значит этот день я прожил не зря.
ПСС Не удержался, а то вводят тут людей в заблуждение ...