Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Аутлендер III способен преодолеть диагональное вывешивание на наклонных плоскостях покрытия и при стабильно высоких оборотах ДВС с включенной АСК.
Так не?
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Лично мне просто интересно узнавать "грани"
Да я то это как раз понял. Сообщение, надо же, двояко читается теперь, за всеми сообщениями, типа подбиваю. А на самом деле пояснял остальным немного историю вопроса, животрепещущей темы про "диагоналку", и откуда идёт. Я не подбивал.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
при стабильно средних
Ну да разумеется, а лучше указать диапазон этих оборотов, коль в шапку выносить. Кстати , а веть он будет различен у разных кубатур моторов и это тоже лучше конкретизировать получается.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
СпасибоМиНиН, понятно, теперь бы 2.4 и 2.0 кто на практике уже опробовал методу отписались бы и такое заключение в шапку, было бы полезно для многих клубней.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
СпасибоМиНиН, понятно, теперь бы 2.4 и 2.0 кто на практике уже опробовал методу отписались бы и такое заключение в шапку, было бы полезно для многих клубней.
Максимальный момент на 2.4 - 4100 об/мин, т.е. Предпочтительный диапазон на стоковой прошивке тот же.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
viktorgevara, что вам мешает проверить самому, заодно и возможности своей машинки узнаете получше, самое главное, повторюсь, не газовать, а набираете обороты и держите и ждите чуда.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от globus2003
Вчера в пробке "от делать нефиг" решил потыркать режим L на ручном управлении (всего там обнаружено 3 передачи), но вот как мне показалось передаточные числа этих 3-х в режиме L отличаются от первых 3-х в режиме D.
Вот это интересно, на АКПП только две.
Последний раз редактировалось МиНиН; 16.01.2015 в 14:10.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zoll
Есть же всем давным давно известный ролик, в котором с 7:50 есть примеры с диагоналками. Правда в том ролике "прокладка" на месте.
Опять вы начинаете противопоставлять прокладку и привод. Очень глупо в контексте данной беседы.
Что касается ролика - собственно, о чем я и говорил. Такие препятствия. как на 6:02-6:18, проходятся только с разгона. И на 8:35, если бы водитель попытался взять старт с середины горки, он получил бы тот же нулевой эффект, как и я в своем примере чуть выше. Это место он прошел только за счет разгона, полученного в самом начале горки. К слову сказать, была бы горка выше - хрен бы что у него получилось даже с разгона.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МиНиН
самое главное, повторюсь, не газовать, а набираете обороты и держите и ждите чуда.
Добавлю со своего опыта - убедитесь предварительно, что под висящими колесами мягкая почва, а не камни, иначе можете резину сильно попортить.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Zoll, всегда пожалуйста. Только я по-прежнему не понимаю, если мы обсуждаем систему в машине, то какое отношение к этому обсуждению имеют постинги в стиле "с хорошим водителем машина везде проедет".
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Вчера в пробке "от делать нефиг" решил потыркать режим L на ручном управлении (всего там обнаружено 3 передачи), но вот как мне показалось передаточные числа этих 3-х в режиме L отличаются от первых 3-х в режиме D.
Надо еще потестить...
Сейчас немного потестил. На выходные поехал за город. Ехал от брата около 0,8 км. сельскими не асфальтированными дорогами, сразу вспомнил данный пост. Включил L, зафиксировал педаль газа на одном уровне, скорость движения около 30 км/ч., начал переключать передачи подрулевыми переключателями, до третьей максимум, дальше финиш, не идет. Обороты двигателя при этом не снижались. Странно. При дальнейших попытках увеличения оборотов и скорости движения, передача больше третьей не переключалась. Больше 5000 об. стыдно было развивать на тихих вечерних улочках из-за шума. В конце переключился на D и в том же режиме переключал передачи. При переключении одной передачи, обороты снижались примерно на 500 об. в мин. Завтра по пути в город (где никого нет) потестирую еще,
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
мешает проверить самому
места подходящего по-близости просто нет,увы не лето.........
Я зато методу заезда задом на бордюр передними колесами отшлифовал и все работает А тут площадочка по-интересней нужна, на парковках не встречается
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Про L да, действительно, обороты на малой скорости намного выше на этих передачах, видимо, передаточные числа с "малой звезды на большую".
Сегодня выдалась возможность проверить. Если передачу выбирать лепестками, то совершенно пофигу, L, или D. На первой передаче и там и там при оборотах примерно 2300-2400 скорость машины 20 км/ч по спидометру. то, о чем я говорил раньше, было некорректным сравнением - я сравнивал 1 передачу в режиме D, и автоматический вариант работы режима L. Вот в этом случае на скорости 20 км/ч в режиме L обороты примерно 2000-2100.
Главный вывод - если рулишь лепестками, то положение селектора значения не имеет.