Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 11:52   #1081
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Zoll, Хрень это а не диагоналка. 3 колеса на земле и одно весит. В этом же ролике на 6.02 эта же прокладка не может переехать яму в такой же ситуации.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 12:49   #1082
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Аутлендер III способен преодолеть диагональное вывешивание на наклонных плоскостях покрытия и при стабильно высоких оборотах ДВС с включенной АСК.
Так не?
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.01.2015, 12:52   #1083
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Лично мне просто интересно узнавать "грани"
Да я то это как раз понял.
Сообщение, надо же, двояко читается теперь, за всеми сообщениями, типа подбиваю. А на самом деле пояснял остальным немного историю вопроса, животрепещущей темы про "диагоналку", и откуда идёт. Я не подбивал.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 12:54   #1084
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Так не?
при стабильно средних оборотах ДВС с включенной АСЦ
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.01.2015, 13:02   #1085
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
при стабильно средних
Ну да разумеется, а лучше указать диапазон этих оборотов, коль в шапку выносить. Кстати , а веть он будет различен у разных кубатур моторов и это тоже лучше конкретизировать получается.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 13:18   #1086
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
лучше указать диапазон этих оборотов
Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
он будет различен у разных кубатур моторов
Лично у меня так https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1011
что соответствует максимальному крутящему моменту на 3.0
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 13:53   #1087
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

СпасибоМиНиН, понятно, теперь бы 2.4 и 2.0 кто на практике уже опробовал методу отписались бы и такое заключение в шапку, было бы полезно для многих клубней.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 13:55   #1088
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
СпасибоМиНиН, понятно, теперь бы 2.4 и 2.0 кто на практике уже опробовал методу отписались бы и такое заключение в шапку, было бы полезно для многих клубней.
Максимальный момент на 2.4 - 4100 об/мин, т.е. Предпочтительный диапазон на стоковой прошивке тот же.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 13:59   #1089
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

viktorgevara, что вам мешает проверить самому, заодно и возможности своей машинки узнаете получше, самое главное, повторюсь, не газовать, а набираете обороты и держите и ждите чуда.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Вчера в пробке "от делать нефиг" решил потыркать режим L на ручном управлении (всего там обнаружено 3 передачи), но вот как мне показалось передаточные числа этих 3-х в режиме L отличаются от первых 3-х в режиме D.
Вот это интересно, на АКПП только две.

Последний раз редактировалось МиНиН; 16.01.2015 в 14:10.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 14:15   #1090
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Есть же всем давным давно известный ролик, в котором с 7:50 есть примеры с диагоналками. Правда в том ролике "прокладка" на месте.
Опять вы начинаете противопоставлять прокладку и привод. Очень глупо в контексте данной беседы.

Что касается ролика - собственно, о чем я и говорил. Такие препятствия. как на 6:02-6:18, проходятся только с разгона. И на 8:35, если бы водитель попытался взять старт с середины горки, он получил бы тот же нулевой эффект, как и я в своем примере чуть выше. Это место он прошел только за счет разгона, полученного в самом начале горки. К слову сказать, была бы горка выше - хрен бы что у него получилось даже с разгона.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
самое главное, повторюсь, не газовать, а набираете обороты и держите и ждите чуда.
Добавлю со своего опыта - убедитесь предварительно, что под висящими колесами мягкая почва, а не камни, иначе можете резину сильно попортить.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 14:19   #1091
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Опять вы начинаете противопоставлять прокладку и привод. Очень глупо в контексте данной беседы.
Благодарю за высокую оценку!
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 17:23   #1092
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Zoll, всегда пожалуйста. Только я по-прежнему не понимаю, если мы обсуждаем систему в машине, то какое отношение к этому обсуждению имеют постинги в стиле "с хорошим водителем машина везде проедет".
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 20:44   #1093
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Вчера в пробке "от делать нефиг" решил потыркать режим L на ручном управлении (всего там обнаружено 3 передачи), но вот как мне показалось передаточные числа этих 3-х в режиме L отличаются от первых 3-х в режиме D.
Надо еще потестить...
Сейчас немного потестил. На выходные поехал за город. Ехал от брата около 0,8 км. сельскими не асфальтированными дорогами, сразу вспомнил данный пост. Включил L, зафиксировал педаль газа на одном уровне, скорость движения около 30 км/ч., начал переключать передачи подрулевыми переключателями, до третьей максимум, дальше финиш, не идет. Обороты двигателя при этом не снижались. Странно. При дальнейших попытках увеличения оборотов и скорости движения, передача больше третьей не переключалась. Больше 5000 об. стыдно было развивать на тихих вечерних улочках из-за шума. В конце переключился на D и в том же режиме переключал передачи. При переключении одной передачи, обороты снижались примерно на 500 об. в мин. Завтра по пути в город (где никого нет) потестирую еще,
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 23:42   #1094
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
мешает проверить самому
места подходящего по-близости просто нет,увы не лето.........
Я зато методу заезда задом на бордюр передними колесами отшлифовал и все работает А тут площадочка по-интересней нужна, на парковках не встречается
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 01:32   #1095
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Про L да, действительно, обороты на малой скорости намного выше на этих передачах, видимо, передаточные числа с "малой звезды на большую".
Сегодня выдалась возможность проверить. Если передачу выбирать лепестками, то совершенно пофигу, L, или D. На первой передаче и там и там при оборотах примерно 2300-2400 скорость машины 20 км/ч по спидометру. то, о чем я говорил раньше, было некорректным сравнением - я сравнивал 1 передачу в режиме D, и автоматический вариант работы режима L. Вот в этом случае на скорости 20 км/ч в режиме L обороты примерно 2000-2100.

Главный вывод - если рулишь лепестками, то положение селектора значения не имеет.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU