Re: Airtrek. Скрипы, дребезжание и другие проблемы накрышных люков (люк)
В общем, в связи с
Цитата:
Сообщение от lieuten
люк сначала поднимается (наклоняется), потом начинает сдвигаться, но сдвигается только правая сторона. С левой раздаются частые щелчки явно пластмассового происхождения.
после долгих поисков был приобретен девайс в сборе. Два месяца он лежал и ждал своего часа, и вот этот час настал.
Снятие обшивки потолка заняло минут 30: нужно снять плафоны освещения, солнечные козырьки и ручки. Далее отщелкиваем пластик обшивок (достаточно только сверху). На передних и средних стойках крыши, а также между задней дверью и стеклом собачника обшивка крепится к кузову черными клипсами, в которые уже защелкивается пластик. Их главное не уронить при вытаскивании. Еще обшивка держится на пяти клипсах серого цвета, снять которые без повреждений маловероятно (аналогов в магазинах я не нашел, поэтому со временем закажу оригинальные). Затем выдергиваем уплотнители с лючных проемов и отлепляем четыре липучки по бокам от проемов. Вытаскиваем обшивку через заднюю дверь.
Непосредственно люк. Механизм прикручен к крыше шестью гайками на 10, плюс подведены к нему 4 трубки влагоотвода и закреплены хомутами. Отцепляем трубки, разъем и две клипсы жгута мотора, откручиваем две гайки крепления со стороны мотора. Из оставшихся четырех откручиваем две по диагонали. Затем оставшиеся две. Для удобства желательно снять стекло с люка (описывал в предыдущих постах). Полностью девайс можно снять и со стеклом, что я и сделал. Для этого переднюю часть его следует опустить вниз, а затем потянуть вперед, чтобы снять стекло с выступа в задней части проема в крыше. Параллельно нужно следить, чтобы механизм слез с позиционирующих "пальцев", чтоб его можно было протянуть вперед.
Процесс установки обратный. Правда девайс с неснятым стеклом мне удалось водрузить на место только после поднятия стекла мотором.
Сразу же поставил гроверки под винты моторчика: считаю, что все напасти от того, что они имеют свойство ослабевать.
Весь процесс занял около трех часов в одиночку.
ПС. Теперь есть люк на запчасти (отсутствует дефлектор и выработана левая тяга)