Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 08:29   #11
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
Сосед, А можно вопрос лично к Вам? Не подумайте ничего плохого, просто Аут XL new у Вас в подписи. Вы имеете в виду Аут III или Вы "в хвост и в гриву" гоняли ХЛ? кстати, по заявлению разработчиков именно Аут III позволяет гонять муфту как Вы выразились без проблем, но при этом выраженной системы ABD или ASR как принято называть в новом поколении, в работе заметно не было. Я бы даже отметил, что вообще не видно работы каких либо систем, в момент, когда "залипал" сегодня в "ледяной каше", обычно когда идёт срабатывание той же курсовой устойчивости на табло индикация включения, а тут...тишина, да и собственно работы не было, туда-сюда раскатал колею, на раскате вышел, вперёд лучше чем назад идёт машина, а по делу ничего...
Система на третьем не имеет принципиальных отличий. Просто выше быстродействие, в том числе из-за применения новой муфты. В Вашем посте тоже было обобщенно, про все муфты сразу. Я вообще тут замечаю, что большинство ни разу не читатели. Чужие посты просматриваются по-диагонали. Логика работы ASC на ауте такова, что до достижения скорости 15 км/ч она не включается (99,99% что для третьего это так же. к сожалению не читал, мицу забила на техническую информацию на глобальном сайте аж еще с 2009 года. Но там лежит интересная брошюра, в которой, в частности, описаны общие принципы подхода мицу к ASC. хоть для аута, хоть для эво). Для имитации блокировок она не используется. Я, как и писал, уверен, что это, в первую очередь, "защита от дурака". на втором, который миксель, та же S-AWC ставилась только на трешку с гидромеханикой. Почему бы это? (это такой общий вопрос, риторический, в воздух). Также почему-то уверен, что многие вздыхающие по S-AWC, по деньгам бы обломились её взять, будь она предложена.
Ничего личного. Этот коллективный псевдоонанизм и гадания надоели просто.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU