Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 14:29   #31
DimGreg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Капремонт 3 литрового двигателя

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
DimGreg, Что-то мастера темнят, если с головкой все в порядке то тогда откуда масло(поршень -кольца пока не трогаем).Остается один путь попадания масла в цилиндр.Через патрубок вентиляции во всас.коллектор.
Олег Генералов, под капотом все чисто, патрубки сухие. наверно если бы щло через патрубок, то визуально было бы заметно.

Добавлено через 4 минуты
да, еще такой нюанс ( в пользу закоксованности колец): масло было залито одно, долито другим , в общем смесь из масел нескольких производителей, но одной маркировки 5w30. вчера заменил масло на оригинальное митсубиси, по причине почернения того что там было( но оно тоже свежее - 2-3 недели всего)
DimGreg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU