Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 08:32   #11
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

bc----, это что-то новое... Откуда "дровишки", что муфта ждет пробуксовку? Точно говорим про электромагнитную муфту 3-го аута, а не про вискомуфту?
А какая роль раздатки в случае 3-го аута? Могу ошибаться, конечно, про раздатку, но:
мотор по логике крутит валы обоих осей, только вот вал на заднюю ось разделе на 2 части муфтой.
Отличия электромагнитой муфты в том, что на нее изначально можно подавать напряжение для ее "сжатия", не дожидаясь пробуксовки оси, т.е. Делать это превентивно. Но вот степень ее сжатия = напряжение будет менять в зависимости от дорожной обстановки = возможной пробуксовки и режима 4вд.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (31.9 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось globus2003; 19.06.2014 в 08:56.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander-iii бездорожье

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU