Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2015, 16:10   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Dark-Angel, Да пусть закидывают))) Только пусть ткнут меня носом в Workshop Manual for Outlander 2013, где прописано о замене масла на основании показания этого счётчика. Хочу заранее предупредить, что эта запись в мануале есть))) Но эта цифра озвучена на значении 210000!!! И на форуме НЕТУ НИ ОДНОГО владельца достигшего этого значения при жизни. Слух про изменение параметра давления на основе этого счётчика пошёл из статьи на автопортале Autodata и я тоже в своё время поучаствовал в его продвижении. По факту это не подтвержденно замерами. Вернее замеры делались, мной лично, после замены масла в CVT ДО и ПОСЛЕ сброса этого счётчика. ДАВЛЕНИЕ НИ КАК НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!! Из чего я могу сделать вывод (и я не раз это повторял в этой теме), что этот счётчик является сервисным параметром и обывателю его значение должно быть по барабану. Так же он ни коим образом не указывает на общий пробег а/м. А то я и с таким умозаключением сталкивался)))

P.S. Ну и потом у меня иммунитет от тряпок. Я эту тему провентилировал до "последнего винтика" ещё на XL. В то время добрая половина народа из этой темы ещё и не думала о приобретении этой машины. И был одним из первых (а вернее вторым), кто сам установил радиатор и мониторил работу CVT на протяжении 30000км после установки. Поэтому я всегда и везде говорю, что термостат в средней полосе России не нужен. Основываясь на личном опыте, а не на заумных расчётах и предположениях (на которых строиться 90% этой темы)

Algarve, Радиатор все же нужен. Тем более, что дилеры его ставят на халяву теперь.
iksovyj, 1.Радиатор ставить нужно.
2.Если температура растёт выше 110С с радиатором часто, то нужно ехать к ОД. Мёртвые пробки и жара под 40С не в счёт.
3. С чего вы взяли, что гул из вариатора? (как вариант: генератор, муфта компрессора кондея. Да и вообще в а/м много движущегося гудящего железа)
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU