Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2008, 00:54   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от Selimoff Посмотреть сообщение
Такая же фигня. До этого на "Примере" климат был супер, поставил "авто" и забыл. Но иногда нравилось и "на лобовуху",
так если "поставил и забыл" - зачем "нравилось на лобовуху" ? Мне вот не нравится. На XL - поставил и забыл. И мысли "на лобовуху" не приходит.
Цитата:
а на ХЛе в этом положении в "авто" не работает. Дует по-максимуму
1) режим "авто + на стекло" предназначен для быстрого осушения запотевших стекол. Зачем ЭТО делать медленно?
2) даже если Вам так нравится ездить в ручном режиме - будьте последовательны до конца: что мешает снизить обороты вентилятора ?
Цитата:
Ну вот, даже ты сдался, Романтула - а я всё мучаюсь, так и не найти более-менее подходящий режим. В салоне жара, и ледяной ветродуй в морду, ну или на руки
хм... так понимаю, что основной проблемой климатической установки XL стал слишком сильный кондиционер.... Нужно претензию японцам написать - чтобы мощность убавили...

У меня сделано так: (центральные дефлекторы обозначим слева направо от 1 до 4)
1 - вверх и чуть в сторону стекла, чтобы не попадал на локоть
2 - чуть вверх и направлен чуть вправо, в сторону пассажира
3 - чуть вверх и в сторону водителя
4 - даже и не знаю - пассажиры с ним балуются, мне не мешает...

средний и правый регуляторы климата - только в положении "авто". Прохладно - два щелчка температурой по часовой. Жарковато - два против часовой. Всё.

и... ничего никому не дует - все комфортно. Через пару минут в салоне устанавливается нужная температура безо всяких "ледяных струй в голову/грудь/руки..."

Чего мучаться-то ?? Перепробовал много режимов, но все равно лучше "авто" ничего не нашел, а потоки воздуха направляются в сторону без проблем.

Последний раз редактировалось Sergy; 17.08.2008 в 02:24.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU