Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2017, 18:05   #27
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: клапан EGR

@RabidRabbit, Катализатор сделан из керамики, которая со временем разрушается. Обычно к 100 тыкам, катализатор имеет следы разрушения у любого бренда. На моторах 3.0, три катализатора. 2 из них установлены впритык к головке блока на выпускном колекторе. Вот от туда и беретья аброзив, который попадая в цилиндры из EGR образует субстанцию похожую на притирочную пасту ГОИ. Я не говорю, что это куски катализатора. Это кирамическа пыль. Но она не горит и смешиваясь с масло в КС, весьма коварна))) На 2.0 и 2.4 катализатор стоит намного дальше от двигателя и для них эта проблема не актуальна. Плюс при горении топлива образуется сажа. Пусть на бензине ее меньше чем на дизеле, но она все таки имеет место быть. И зачем загонять ее в КС по второму кругу?
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU