Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Остап
Некоторые запутываются и в ОДНОМ рычаге МКПП.
Просто получается, что обычный манёвр обгона требует:
- переключить в ручной режим
- выставить лепестками нужную передачу - с непривычки фиг получится сразу, надо ещё смотреть на маленький дисплей, и это во время обгона!
- при обгоне тоже дёргать лепестки, чтобы не перекрутить двигатель
- обратно вернуть в авторежим.
Не, нифига.
Если решите по трассе кого-нить обогнать, сначала нужно заявление написать в трех экземплярах - с просьбой разрешить данный маневр сегодня, такого-то числа примерно в такое-то время в движении по такому-то направлению.
После чего, перед самим маневром обгона - остановить машину на обочине, обойти ее три раза по часовой стрелке, пнуть дважды заднее правое (!) колесо. После чего сесть в машину и попытаться догнать нужный автомобиль в потоке.
Недоезжая до обгоняемого 20-30 метров, два раза нажать клаксон, моргнуть дальним светом и только поле этого приступать к процедуре, описанной Вами выше.
Если не выполнить по шагам весь алгоритм, обгон не получится.
Цитата:
И это вместо того, чтобы просто топнуть ногой в пол, а коробка (даже самая тупая) правильно всё отработает.
На самом деле всё, что нужно сделать - дважды потянуть на себя левый лепесток. Это займет ровно 0,1 сек. На языке автомобиля это значит: "теперь поедем быстро".