Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 15:05   #11
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Думаю, что заклинить вал маслонасоса или вал балансира могло только при сильном масляном голодании и соответственно перегреве или задире шеек валов. Это из теории, хотя очень маловероятно т.к. вся эта дребедень находится снизу двигателя и масло там должно присутствовать по любому. Если мотор работал на малых оборотах, то возможно клапаны остались целы. (Смотри случай у Yakudz@) Проверить это лучше всего компрессометром после замены ремня и выставки всех меток.
Что случилось на самом деле разобрались?

---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------

Цитата:
Сообщение от FinnFull Посмотреть сообщение
Метки смотри на распредвалах и КВ... Я думаю они не сбиты, а значит клапана в норме.
Сбиты, раз человек КВ на 2 оборота уже прокручивал....

---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------

Yakudz@
Вступаю в Клуб



Регистрация: 15.04.2012
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 4WD
Адрес: Мурманская область, г. Апатиты
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Re: Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
Дела такие: завел зверя своего, стоит молотит на холостых я в телефоне ковыряюсь, вдруг двигатель заглох и все! Капут! Стартер крутит, а машине пофиг, умерла.... Приехал приятель с компом, цельный день ковырял ни чего не нарыл, говорит все в норме. Отогнули крышку ремня ГРМ, ремень на месте. Отогнали мастеру знакомому. Ремень целый, а внутри порядка 10 зубьев скушало. Я мало чего понимаю в железе, но он сказал, что мне несказанно повезло: коленвал остановился в метке и вроде как клапана не загнуло, ни каких зазоров не наблюдает )))))))))))))))). Вот купил ролики, ремни, свечи, фильтры, масло, антифриз, помпу, все отдал. ЖДУ пока все поменяет. Кстати, двигатель 4G69. Фуф, пронесло! )))

---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------

А кто-нибудь подскажет? Это я счастливчик или двигатель 4G69 застрахован от таких пакостей? Вообще клапана на наших толкателях гнет?

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=24707
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования) Vic_out Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 52 15.04.2019 18:07
Outlander. Гул после замены ГРМ Maximys Outlander - Эксплуатация и ремонт 17 01.07.2014 23:29
Outlander. Некоторые особенности замены приводного ремня Bad Den Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 09.09.2011 13:00
Outlander. После замены ГРМ. Метки uta Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 12.08.2011 06:36
Outlander. Проблемы после замены АКБ (аккумулятор) vladCH Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 13.11.2009 10:41

Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU