Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
И подумайте, как можно обеспечить максимум момента в "самом широком интервале оборотов" у дизеля, у которого тахометр на 4500 заканчивается?
Интересная у Вас реакция на любую информацию. скажу даже немного странная. ну да ладно...... тогда у Вас спрошу, а 0-4500 это не диапазон вовсе? что, по Вашему функции в этом промежутке оборотов для момента и мощности неопределены? или у дизеля максимальный крутящий не наступает уже с 1,5-2 тысяч оборотов в отличии от бензиновых? вообще, с какой целью Вы этот вопрос задали? или для бензинового и дизельного законы физики разные? или что-то в статье, на которую я дал ссылку, непонятно или противоречиво написано?