Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 21:28   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Прекращение пробуксовки, неужели не очевидно?
Прекращение пробуксовки при помощи душения двигателя - второй этап работы системы стабилизации. Первый - притормаживание нужного колеса. Другой вопрос, что на малых скоростях эта сила небольшая. Думаю, сделано умышленно, как и на XL - чтобы народ в серьезное бездорожье на паркетнике не сунулся.

Цитата:
Верно. Вот ASC это и делает. Именно поэтому при езде по бездорожью ее и рекомендуется отключать. Иначе при буксовании какого-либо колеса она душит движок, мешая движению.
Зря Вы мешаете в кучу геометрическое бездорожье, когда требуется подтормаживание колес и песок/грязь/глубокий снег, когда оно противопоказано, нужно по возможности двигаться "ходом".

В случае вывешивания одного/двух колес - кто по-Вашему будет его притормаживать, если не ASC?

Цитата:
А вот с торможением, увы, облом. Нету его.
Вы-бы определились:
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Это не тот антибукс. Путаница терминологий. Мы тут говорим о пробуксовывании вывешенного колеса, а в мануале идет речь о пробуксовывании на льду при перегазовке.
Машина не в состоянии понять, что именно под колесом: воздух или лед. Если одно колесо прокручивается, значит оно будет приторможено. При условии, если "продвинутый" водитель не отключил ASC.

Другой вопрос, что небольшой силы торможения часто бывает недостаточно, чтобы вторым колесом преодолеть препятствие с диагональным вывешиванием. В таких случаях на XL помогает "газ в пол". Не думаю, что в третьем поколении что-то принципиально изменилось.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU