Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 09:51   #10
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Откуда "дровишки", что муфта ждет пробуксовку?
Она не ждет. Она без пробуксовки просто не работает. Задние колеса сами катятся за машиной с той же скоростью. "Момент", если можно так выразиться, на них передается просто через кузов.

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Не могу редактировать: мотор крутит валы обеих осей, конечно я имелл ввиду, через раздатку, а не напрямую.
Это и твой рисунок выше, относится к "джипу". Там именно так и происходит - мотор крутит раздатку, а от нее момент идет на оси. Если перейти к нашим велосипедным аналогиям - это примерно как если на обычном велосипеде на педали приделать 2 цепи - на переднее и на заднее колесо. Крутишь педали, а от них усилие идет по колесам. Вот это "настоящий" полный привод, который реализуется у внедорожников. А у нас педали намертво прикручены к переднему колесу. На нем есть звездочка, от которой цепь идет на заднее колесо. Для простоты считай, что цепь чуть-чуть провисает. Звездочка может блокироваться с разной степенью относительно переднего колеса. Но даже при полной блокировке усилие через чуть провисшую цепь не будет передаваться, пока колеса крутятся с одинаковой скоростью, т.к. заднее колесо просто само катится, увлекаемое вперед рамой велосипеда. Вот как только попал передним колесом в грязь и оно на долю градуса провернулось - цепь натянулась и начала крутить зад. Выехал на асфальт - опять провисла, и участие в движении не принимает. То же самое будет, если переднее колесо чуть спущено - его радиус меньше, крутится быстрее, в этом случае назад постоянно будет идти усилие. Кстати, именно отсюда и растут ноги у известной проблемы подключаемого привода - заносы в поворотах. Только они происходят не потому что в повороте муфта внезапно заблокировалась, и включились задние колеса, а потому что в повороте передние колеса идут по более длинной траектории, крутятся, соответственно, быстрее задних, и момент начинает передаваться на зад.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU