Она не ждет. Она без пробуксовки просто не работает. Задние колеса сами катятся за машиной с той же скоростью. "Момент", если можно так выразиться, на них передается просто через кузов.
Цитата:
Сообщение от globus2003
Не могу редактировать: мотор крутит валы обеих осей, конечно я имелл ввиду, через раздатку, а не напрямую.
Это и твой рисунок выше, относится к "джипу". Там именно так и происходит - мотор крутит раздатку, а от нее момент идет на оси. Если перейти к нашим велосипедным аналогиям - это примерно как если на обычном велосипеде на педали приделать 2 цепи - на переднее и на заднее колесо. Крутишь педали, а от них усилие идет по колесам. Вот это "настоящий" полный привод, который реализуется у внедорожников. А у нас педали намертво прикручены к переднему колесу. На нем есть звездочка, от которой цепь идет на заднее колесо. Для простоты считай, что цепь чуть-чуть провисает. Звездочка может блокироваться с разной степенью относительно переднего колеса. Но даже при полной блокировке усилие через чуть провисшую цепь не будет передаваться, пока колеса крутятся с одинаковой скоростью, т.к. заднее колесо просто само катится, увлекаемое вперед рамой велосипеда. Вот как только попал передним колесом в грязь и оно на долю градуса провернулось - цепь натянулась и начала крутить зад. Выехал на асфальт - опять провисла, и участие в движении не принимает. То же самое будет, если переднее колесо чуть спущено - его радиус меньше, крутится быстрее, в этом случае назад постоянно будет идти усилие. Кстати, именно отсюда и растут ноги у известной проблемы подключаемого привода - заносы в поворотах. Только они происходят не потому что в повороте муфта внезапно заблокировалась, и включились задние колеса, а потому что в повороте передние колеса идут по более длинной траектории, крутятся, соответственно, быстрее задних, и момент начинает передаваться на зад.