Цитата:
Сообщение от Sergy
сначала было заявление:
после чего ОЧЕНЬ странно выглядят слова:
ведь есть темы, в которых в общей сложности почти тысяча сообщений. Вот >>> и вот >>>.
Уважаемый - потрудитесь для начала хотя-бы изучить предмет, который так агрессивно пытаетесь здесь обсуждать. Для затравки - вот ссылка: https://www.out-club.ru/board/showth...210#post157210
PS: не будет конструктива - тема попадет туда, где ей и место - во флудильню.
|
Вообще автор меня уже огорчает. Уважаемый вы вообще мой вопрос по существу поняли? Не надо тут из себя корчить гуру и постоянно намекать мне про снос темы.
Предложенные мне темы, полный детский сад на 95%!
Расжовываете кашку: а что да как, а что да как.
По существу мои посты пришли к одному заключению. Есть момент передающийся на задний мост ЛЮБЫМ!!!!!!!!! способом. И этот момент уходит в пробуксовку, т.к. задний дифференциал у нас ОТКРЫТЫЙ. Есть возможность заменить его на "Закрытый", т.е. установка блокировки позволит момент на задних колесах распределять поровну (в зависимости от настройки).
На макете визуально точки убирайте, я в посте не могу, иначе сдвигается вся фигура...
0---0
...|...
0---0
Вот это макет полноприводного авто с ТРЕМЯ блокировками: Межосевая, передняя и задняя. Палочки на макете отражают распределение момента между колесами. Распределение этого момента может быть в разных пропорциях, т.к. настройка механических блокировок очень трудоемка и аналогична настройке нескольких карбюраторов на одной системе впуска.
Пример авто: лансер эво (старые) или субару врх (старые).
Идем дальше:
0--..0
...|...
0..--0
Вот это пример полноприводного авто без межколесных блокировок. НО есть межосевая, при чем, хоть МЕХАНИЧЕСКАЯ, хоть ЭЛЕКТРОННАЯ, хоть виско и т.д.!!!! У каждой системы есть свои нюансы.
Вот пример моноприводного (задний привод) авто без блокировки:
0.....0
...|...
0..--0
по аналогии выглядит и передний привод.
Вот Ваша проблема Серж, что вы теоретик. Вы ни разу в своей жизни не мерили динаметрическим ключем размер преднатяга на блокировке перед гонкой, вы не понимаете сути вопроса.
Надо понимать, что все изначально идет из спорта, там придумывается и обкатывается. Так же и блокировки. Механические блокировки нуждаются в постоянном обслуживании (в зависимости от настроек), от сюда и понятный отказ мировых производителей от них в массовом производстве. от сюда и появление электронной муфты на ауте, а не жестко заблокированного межосевой блоки. Электроника работает точнее и дольше.
А ВОТ ТЕПЕРЬ я еще раз повторяю свой пост:
ХОЧУ БЛОКИРОВКУ В ЗАДНИЙ МОСТ! У кого есть информация по этому поводу? Все что я смог найти отписал выше, но т.к. авто новая информации очень мало...