Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Ответ: XL Кондиционер и климат-контроль
Хорошо, я не буду спорить. У меня нет анатомии Аута в подробностях. Другие машины с подобными системами я разбирал и немного знаю как устроен климат (механически), за электронику и ее настройку ответить не могу.
Заслонка, которая регулирует приток воздуха и его прохождение через испаритель кондера, либо радиатор печки как правило одна или несколько, в зависмости от каналов подачи воздуха (ну это в очень сложных системах с послойной, многоуровневой подачей воздуха в салон).
Так вот эта заслонка управляется пошаговым механизмом от контроллера системы и информации датчиков на выходе воздуха из климата и в салонном датчике(ах). Она может полностью перекрыть подачу воздуха через испаритель или радиатор, а может занимать разные промежуточные положения, причем эти углы приоткрытия задаются программой. Плюс к этому по сигналу от датчика температуры и задатчика (регулятора) темпрератыру на блоке управления открываются/закрываются клапана печки и испарителя. Они тоже не имеют фиксированного положения и степень приоткрытия регулируется программой. Таким образом возможна подача одновременно подогретого и подсушенного воздуха в салон, что позволяет в сырую холодную погоду создать нормальный микроклимат и понизить влажность.
Кстати на Пежо 307 с простым кондером я тоже включаю его при включенной печке на тепло: моментально сохнут стекла, особенно когда на бортом около 0 и мокрый снег. В салон идет одновременно теплый воздух с прохладным (на стекла).